23:49 

|elha|
не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Немного критики в адрес сериала (пожалуй, в основном 3-его сезона)
(не моё; мнение автора поста может не совпадать с мнением автора картинок)



+4

Обзорам

@темы: юмор, персонаж: Дейенерис Таргариен, персонаж: Тирион Ланнистер, персонаж: Тайвин Ланнистер, персонаж: Сэмвелл Тарли, персонаж: Мира Рид, персонаж: Жойен Рид, персонаж: Джон Сноу

Комментарии
2013-06-13 в 23:58 

AcoonaWa
ашо сразу Акуна?
факйеее, хорошо написано. :heart:

2013-06-13 в 23:58 

Амалль
It's just death, nothing serious
*померла в муках под столом*

2013-06-13 в 23:59 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Таки первое, третье и четвёртое - вполне себе справедливо.

2013-06-14 в 00:00 

[Hesse]
Святая невинность с глазами Горгоны.
:lol: Риды просто вынесли

2013-06-14 в 00:01 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
в ласкуты ептыть:lol:

2013-06-14 в 00:02 

Margi Sirin
счастье это решение.
первая и последняя просто сделали вечер :D

2013-06-14 в 00:02 

WendyBon
Мы те, кто мы есть... и еще кое-что. (с) Вейн
Сурово, но не поспоришь:lol::lol::lol::lol:

2013-06-14 в 00:02 

Winterhell
Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Все правда, кроме Ридов ХД

2013-06-14 в 00:03 

|elha|
не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Хех, я согласна со всем, кроме Ридов (потому что читала книги и знаю, кто они такие:-D )

2013-06-14 в 00:03 

Денисов
ensom ulv
Факт))

2013-06-14 в 00:03 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
Последняя - просто :lol::lol::lol::five:

2013-06-14 в 00:06 

Бернар Кусака
Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Поставил Тарли на аватарку еще до того как это стало... упс.

2013-06-14 в 00:08 

Anuck
Бог меня простит - это его профессия(с) Гейне
:lol::lol::lol: дааа

2013-06-14 в 00:10 

булочка..
el lobo pierde los dientes, mas no las mientes
:lol::lol::five:

2013-06-14 в 00:11 

tatiana- tiana
Нет ничего невозможного, если ты охерел до нужной степени.
Тарли, ты мой герой, хочу от тебя детей!!!

2013-06-14 в 00:29 

violet bonny
а ты думал жизнь это карусель
:facepalm:

2013-06-14 в 02:25 

the feminist [DELETED user]
Убило. :laugh:

2013-06-14 в 08:16 

Лунный дождь
мои звёзды сияют на земле
:lol::lol::lol:

2013-06-14 в 08:43 

Будто Я
Ходятел
:gigi:

2013-06-14 в 11:13 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Прекрасны! :lol: особенно третья :-D

2013-06-14 в 11:57 

Lakry
sunset makes me feel loved
ОМГ, с Дени просто тру))))
Тарли - :lol: :lol:

2013-06-14 в 15:52 

Неспешун
Don't let the bastards get you down!
Сэм Тарли - целевая аудитория престолов, так-то.

2013-06-14 в 16:02 

Ammadeo
Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
про Дени просто в точку)

2013-06-14 в 23:51 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Товарищи читавшие, а в книгах с Дени все тоже настолько печально?

2013-06-15 в 00:01 

|elha|
не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Kregy, да.

2013-06-15 в 00:24 

Kregy
Номер Четыре. Хаотично добрая на стороне Тьмы.
Блин, :weep3:

2013-06-16 в 11:53 

Ari-sama
начинающий специалист в области штурмования людей-крепостей
Все никак в толк не возьму, чем так всем Дэйенерис не угодила. Только тем, что мужика захотела? Так там этим практически все страдают. На ту же Сансу в таких кол-вах вроде не жаловался никто.

2013-06-16 в 13:41 

|elha|
не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Ари-заебал этот ник-Такано, тем, что выёживается много, как по мне. И при этом кое-где реально тупит.Не переставая выёживаться.
Санса тоже не сказать, что гигант мысли, но понтов у неё нет. Кстати, кого она, по-вашему, так явно хотела, как Дени? Я у неё только старательно заминаемые от самой себя симпатии к Псу заметила.

2013-06-16 в 14:29 

Олег Чаров
По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Поржал, однако Дэни мне нравится (не с первой серии, понравилась постепенно).
Она не тупит – она не тратит силы на попытку угадать, какой еще информации о ситуации у неё нету. И так понятно, что никакой нету, поэтому проблемы надо решать по мере поступления.

2013-06-16 в 15:12 

Eugene_SU
Правнук-бастард Л'енина
Просто Дейенерис все завидуют, особенно - нищие духом.

2013-06-16 в 15:20 

Ari-sama
начинающий специалист в области штурмования людей-крепостей
Элхэлле фон Кюнлих, хм...не особо заметил, где именно она выеживается. Ведет себя согласно положению вроде, как королева. При этом относительно простых людей добра. Может, пример конкретный приведете, ибо не исключаю, что не прав. А то все твердят "Дени - тупая пизда, Дени - тупая пизда!", а я вот в упор не вижу, ну кроме того, что она этого Тарзана трахнуть хочет.
В конце концов, все почему-то забывают, что ей по книге нет и 18, и ожидают от нее прозорливости и ума Тайвина.
Санса влюбляется в каждого встречного-поперечного красавчика, безотносительно внутренних качеств. В отличие от Дени, у нее просто нет опыта близких отношений и все эти вещи она называет "любовью", а так, имхо, то же самое.

2013-06-16 в 15:37 

|elha|
не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Ари-заебал этот ник-Такано, я не люблю Дени и люблю Сансу, это чисто субъективные ощущения, появившиеся после прочтения книг. Причём первую книгу всё было наоборот, а примерно к середине второй вот так перевернулось. Доказывать тут ничего не буду, если вам нравится Дени - да ради бога) Предлагаю мирно разойтись по своим углам и не устраивать диспут, ведь в итоге мнения сторон вряд ли изменятся.

2013-06-16 в 16:41 

Ari-sama
начинающий специалист в области штурмования людей-крепостей
Элхэлле фон Кюнлих, да я не люблю Дени и Сансу не ненавижу, у меня любимчики вообще другие, к ним обеим отношусь одинаково индифферентно)
Я не имел цели Вас как-то оскорбить или задеть (Сансу привел лишь для примера, к другим абсолютно так же прикопаться могу и не конкретно по поводу мужиков только). Просто кому ни задам этот вопрос - толком никто не аргументирует, почему считает так. Конкретно вот почему, по каким поступкам, словам так решил(а). То, что кому-то она может не нравиться, как и любой другой персонаж серии, я вполне понимаю. Но почему тогда просто не сказать, что "она мне не нравится", а не "она - тупая овца". Создается впечатление, что не свое личное мнение у человека, а просто чтоб нечто цинично-умное сказать.
И я сейчас не конкретно Вас имею в виду, а ненавистников Дэйенерис вообще - ведь их крайне много, по моим наблюдениям. Кому-то не нравится Кейтилин, кому-то Арья, я вот, например, Серсею недолюбливаю, и считаю не очень умной, но из всех женщин ПЛиО именно Дени чем-то звание "Почетной ТП" заслужила. Так что вопрос не только к Вам конкретно, а вообще к населению, может, ответит кто)...Вон CSA_Eragon посчитал, что завидуют люди просто, но...завидовать персонажу книг как-то...странно О_о

2013-06-16 в 16:59 

Stregoika
Звездное небо над головой и моральный закон в сердце(с)
о из всех женщин ПЛиО именно Дени чем-то звание "Почетной ТП" заслужила
Скорее Серсея. Но это для читавших.

А для сериальщиков есть унылая линия Дени, из которой дофига выкинули, и в результате реально получается Зена.

2013-06-16 в 17:10 

|elha|
не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Ари-заебал этот ник-Такано, к сожалению, я никак не могу объяснить, чем именно Дени мне не нравится и почему мой интерес к данному персонажу переродился в "пфф, опять глава этой ТП". Что же касается резкости в высказываниях - ну, люди вообще такие, особенно в интернете, даже те, кто может аргументировать свою нелюбовь исходя из каких-либо событий книги, всё равно делают это чисто субъективно, потому что для других эти же поступки могут быть даже хорошими.
Мне, например, не нравится, что она полезла рабов освобождать, хотя с другой стороны - вполне понятно, почему рабство её ужаснуло, и сказать, что она была неправа - опять же нельзя. На её примере чётко видно, что менять устоявшийся общественный строй силой - бессмысленно, так как ни к чему хорошему это не приводит. Но откуда бы это знать юной девочке, действительно?
Однако то, что нелюбителей Дени много, и даже на фоне Серсеи и Сансы она кажется "почётной ТП" (Серсея тогда - "претенциозная ТП", а Санса - "наивная ТП", к слову), о чём-то да говорит. Есть мнение, что сам Мартин её очень любит, и это как-то проскальзывает, что и вызывает массовую неприязнь. Завидуют, как мне кажется, именно этой любви, тому, что персонажам-фаворитам конкретного фаната этой любви не достаётся. И, опять же, как мне кажется, срабатывает что-то в духе "чего её-то любить, её Мартин и так любит".

2013-06-16 в 18:18 

Ari-sama
начинающий специалист в области штурмования людей-крепостей
Stregoika, ну да, мне как читавшему кажется тоже, что Серсея на это звание больше подходит, посему и удивительно так, что цепляются, в основном, к Дэйенерис.
Касательно сериала...ну там все линии на порядок хуже, не только Дени.

Элхэлле фон Кюнлих, интересная точка зрения, спасибо. Касательно любви к ней Мартина раньше особо не задумывался...
Ну и мое мнение по отношению того, что она рабов спасала - не столько глупый, на мой взгляд, сколько наивный и благородный поступок.

2013-06-16 в 18:48 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Вон CSA_Eragon посчитал, что завидуют люди просто, но...завидовать персонажу книг как-то...странно О_о

Неистово плюсую. Чем горячее и, главное, бездоказательнее нелюбовь к персонажу, тем вероятнее его "попадание" в какую-то болевую точку читателя. Мне тут как раз видится, что пока она была угнетаема и несчастна - ее можно было жалеть и относиться покровительственно, а теперь она вдруг как развернулась, как отхапала себя армию и таких мужиков в помощники - конечно, трудно не взыграть ретивому :cool: лично за себя скажу, что ее линия мне представляется одной из наиболее интересных, и я рада, что у нее все идет в гору :super:

2013-06-16 в 18:59 

Олег Чаров
По личным вопросам Мерлин принимает в каждую первую среду века.
Бесит меня тока Санса. Да и то... иногда. Когда рандомно детские обиды всплывают ))
Напоминает до боли одну реаловую знакомую, которую знаю с детства. Один в один. Голос, логика, мимика, отсутствие мозга, даже манера взаимодействовать с организмом, в которую не положили "удобно", "интуитивно", "естественно", из которых мозг в итоге и отрастает. Она себя не чувствует, поэтому у нее нет никаких возможностей опереться на интуицию, подключить к этому логику, выстроить целостное понимание происходящего и с помощью него видеть мир как следует, а не как вышло.
Моя практика общения показывает, что если кто-то долго разводит вокруг такого человека конец света, то он в итоге чему-то учится, начинает связно логически мыслить и способен заранее видеть результат своих действий. В общем, социализация и мозгозация происходит. Но на стадии куклы барби, то бишь ребенка, оно просто бесит. Незаживающая попоболь детства ))) у мя в подсознании сплошные детские обиды на тему "ну вот почему у некоторых детей мозг отрастает сразу, как у Арьи, у некоторых потом, как у Сансы, а замечают в итоге только красивые стежки на вышивке и за мозг, который сразу, не хвалят?"

2013-06-16 в 19:57 

|elha|
не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
если кто-то долго разводит вокруг такого человека конец света, то он в итоге чему-то учится, начинает связно логически мыслить и способен заранее видеть результат своих действий.
Ага, вот примерно то самое с Сансой и происходит.
Щас её ещё Бейлиш натренирует и получим вандервумен :D

ну вот почему у некоторых детей мозг отрастает сразу, как у Арьи, у некоторых потом, как у Сансы, а замечают в итоге только красивые стежки на вышивке и за мозг, который сразу, не хвалят?
Потому что с точки зрения взрослых ребёнок должен быть послушным и играть ту роль, что ему отвели взрослые. То есть - для дочек лорда - красиво вышивать, красиво щебетать, красиво улыбаться, одеваться и вообще преподносить всячески себя как выгодную невесту.
А мозг! Итить! Такую ж замуж брать побоятся, вдруг ещё мужу перечить будет. И родителю невыгодно - дитё не слушается беспрекословно, самостоятельно куда-то лезет, что-то узнать пытается, дружит не пойми с кем...

2013-06-17 в 09:27 

barbara-elisabeth
wir alle machen Fehler
ребята! я не знаю где спросить, спрошу сюда (отдельной записью писать боюсь)
решила почитать книги наконец-то (скачала!), а там.. ну ужасный перевод... куча ошибок, все время не те предлоги...
кто подскажет где скачать правильную версию, или в печатный книгах с официальным переводом такой же убогий текст?

спасибо, и извините :)

2013-06-17 в 13:08 

|elha|
не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
barbara-elisabeth, оригинал не читала, тянула с флибусты, насколько точен - не знаю, но вроде ужасных ошибок нет.

2013-06-17 в 13:14 

barbara-elisabeth
wir alle machen Fehler
Элхэлле фон Кюнлих, спасибо больше :)

2013-06-17 в 14:57 

Ари-заебал этот ник-Такано, не нравятся как расставлены акценты в ее главах,к тому же в ее развитии масса таких удач которые просто не кажутся реальными. Санса в этом смысле занятнее, постепенно набирается опыта,то со слов одного, то с действий другого.

2013-06-17 в 20:31 

Ari-sama
начинающий специалист в области штурмования людей-крепостей
Миграция Смущенных Английских Джентльменов, то есть, у Вас конкретно к написанию Мартином событий в ее главах претензии, а не к самому персонажу?

2014-01-14 в 20:00 

Ребят, те кто еще в теме расскажите что с Ридами? Иначе у меня та же ассоциация что на картинке, кто они вообще?
Очень хочу спойлеров.

2014-01-14 в 20:57 

|elha|
не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Абби
спойлеры заказывали?.

2014-01-14 в 21:08 

Элхэлле фон Кюнлих, ОооОо, спасибо добрая душа.
А на момент последней книги они еще были живы? Интересно сколько экранного времени им уделят, и будут ли выдвигать в одну из основных сюжетных веток..

2014-01-14 в 22:42 

Ay, Carmela
Если ты хочешь выбрать свет завтра, а сегодня попрощаться с тьмой, то на самом деле ты просто выбираешь тьму.
Жойен не варг, просто видит зеленые сны :)
На момент последней книги относительно живы. спойлер-спойлер Думаю, экранного времени должно быть прилично, т.к. линия Брана - одна из самых важных.

2014-01-14 в 23:03 

|elha|
не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Ay, Carmela, беседы о спойлерах

2014-01-14 в 23:40 

Ay, Carmela
Если ты хочешь выбрать свет завтра, а сегодня попрощаться с тьмой, то на самом деле ты просто выбираешь тьму.
Элхэлле фон Кюнлих, читать дальше

2014-01-15 в 01:13 

спойлер лол, спойлер.
А как на счет губошлепа (простите если кто его любит), просто я тоже пытаюсь его полюбить, раскрывается персонаж? Он представляется мне эдакой темной лошадкой, вроде никакой с виду, а как начнут раскрывать.. и там тоже космос, если конечно его уже во всю не раскрывают, и дело в моей эмоциональной сфере.

2014-01-15 в 01:39 

а что значит "похожая на номада"?

URL
2014-01-15 в 01:40 

а что значит "похожая на номада"?

URL
2014-01-15 в 04:09 

|elha|
не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Абби, губошлёпом это вы кого так, Брана что ли?)
Гость, правда ведь сходство есть?

2014-01-15 в 04:28 

Элхэлле фон Кюнлих, неет) В Бране уже чувствуется личность, я о Джоне Сноу. Нравится вам? Мне так интересно послушать тех кому он нравится.

2014-01-15 в 04:35 

Элхэлле фон Кюнлих,
правда ведь сходство есть?
я не гость, но сходство страшное) теперь осталось развидеть))

2014-01-15 в 08:35 

|elha|
не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Абби, сериальный Джонни Слоу просто бррр. Книжный намного интереснее.

2014-01-15 в 09:04 

|elha|
не будь беспечным - помни, что живёшь вечно
Абби, про сноу и слоу

2014-01-15 в 10:16 

Winterhell
Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Элхэлле фон Кюнлих, Очень обидно, потому что внешне он очень хорошо подходит на эту роль
Вот только он и внешне не подходит для Джона - высокого, худощавого, с длинным лицом. Тоже самое и с сериальной Дени - ни внешнего соответствия с каноном, ни актерской игры.

2014-01-15 в 18:30 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Тоже самое и с сериальной Дени - ни внешнего соответствия с каноном, ни актерской игры.

Сюда же опухшую (видимо с голода в скитаниях) сериальную арью :facepalm3:

2014-01-15 в 18:39 

Winterhell
Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Grumpy kestrel, да, с Арьей тоже странно, чтобы голодающую, бегающую по лесам девочку играла весьма упитанная) Тут уже даже речь идет не о несоответствии книжному описанию, а отсутствие всякой логики.

2014-01-15 в 19:09 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Winterhell, и о неуважении к тем, кто будет это смотреть ,ИМХО((

2014-01-15 в 19:19 

Winterhell
Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Grumpy kestrel, мне сейчас безумно интересно, как собираются в сериале выбираться из той каши, в которой все очутились. С фига Джейме с Джоффри разговаривает? И тем более, что будут делать с Бриенной, которая вместе с Джейме пришла в КГ и должна сейчас увидеть Сансу! Что это вообще такое?

2014-01-16 в 02:24 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Winterhell, я сериал не смотрела (потому что ну это же БОЛЬ, это невозможно смотреть), и, к сожалению, несмотря на общую приязнь к вам, не могу еего обсудить, но в общем очень даже согласна. (((
обидно, когда потрясающие книги так уродуют...

(я принципиально, например, не смотрю экранизации "Длинноногого дядюшки", с ужасом и болью в сердце жду, что экранизуют "Джонатана стренджа и мистера норрела" и тихо радуюсь, что в небогатой и не отличающейся кинематографическими свершениями армении никто не осилит экраницацию "Дома......" )

2014-01-16 в 02:25 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
*экранизируют

2014-01-16 в 13:50 

Winterhell
Peace cannot be kept by force; it can only be achieved by understanding.
Grumpy kestrel, самое обидное в этом, что начиналось то все очень хорошо, первый сезон для экранизации был великолепен, и та отсебятина, которую добавляли сценаристы не была дешевой или попсовой. И характеры персонажей более-менее соответствовали канонным, Ланнистеров очень улучшили. А что началось со 2 сезона страшно анализировать. Стоило сериалу получить высокие рейтинги, как продюсеров съела жадность.

2014-01-16 в 18:38 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Winterhell, и непрофессионализм всё же тоже))) *гну свою линию, да*
ну я не смотрела, но мама смотрела и с восторгом мне пересказывала, какой необыкновенный сериал и тэ дэ... а концовка с драконами её просто припечатала, помню, она позвонила мне и начала часа полтора в самых бурных эмоциях вё это повествовать *__* и впечатлениями делиться... я тогда о книгах мартина вообще не знала, но мамин восторг, искренний, неподдельный... ммм *__* это дорогого стоит *_* а потом она бросила смотреть, сказала, что муть началась)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Game of Thrones

главная