18:03 

Books vs. Series

Стэн Диш
We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
Господа сообщники, мне не даёт покоя мысль о том, что с учётом рабочих темпов Мартина вскоре книги будут писаться по сериалу, а не наоборот, и в связи с этим у меня к вам три вопроса.

1. Риторический: кто-нибудь ещё понимает, что творится в пятом сезоне и каков смысл всего этого изнасилования канона?
2. Если кто-то из вас уже ознакомился со спойлерной главой Барристана из "Ветров зимы", что вы можете сказать о его судьбе в книге?
3. Известны ли хоть какие-то высказывания самого GRRM относительно пятого сезона и связанных с ним режиссёрских выкрутасов?

Заранее спасибо.

@темы: вопрос, обсуждение сериала

Комментарии
2015-05-13 в 19:07 

Ыть
Тимми будет жить в Алжире.
1. Что происходит - понимаю, а вот смысл уже от меня ускользает. Р'глор, за что?!
2. Держусь, скрипя зубами, и не читаю спойлерные главы... сама. Поэтому постою, послушаю. Проспойлерите, кто-нибудь, пожалуйста!
3. Кроме того, что это теперь два самостоятельных произведения, но концовка будет вроде бы как бы одинаковая, кажется больше ничего.

2015-05-13 в 19:32 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Спойлерная глава - Барристан ведет армию Дейнерис на битву, грамотно расставляя войска, умело маневрируя и талантливо мотивируя молодежь. В общем, показывает себя хорошим марщалом и сержантом в одном флаконе, что нелогично для обер-лейб-гвардейца, но ему, как ни странно, идет.

2015-05-13 в 19:49 

Pengi
Наивный параноик
Мне кажется тут уже мухи отдельно, котлеты отдельно. Две разные реальности в рамках одной вселенной. Не исключаю и того, что в книге если она вообще будет дописана концовка может быть другой. Учитывая как Мартин разогнался, вряд ли ему удастся в две книги, пусть даже объемом в тысячу станиц каждая, уместить все, чтобы был логичный конец. Считай на конец 5 книги Дэни в пустыне, Джона убили, Арья в Браавосе, Станнис мерзнет на Севере, Бран мерзнет за Стеной, там же целая армия нехов, все горит, пепелит, вакханалия в Королевской Гавани, Тирион ищет свою шлюху, и это только главные персонажи, а сколько там побочных линий и сюжетов... Учитывая как все медленно происходит, лично мне кажется это будет настоящим волшебством, если Мартину удастся довести все до конца. Может и он это понимает, вот и дал отмашку сценаристам, чтобы те писали что хотели.
Лично я даже рада, что сериал и книга - разные вещи. Таким образом у тех кто смотрит сериал будет их сериал, а у тех кто читал книги будет еще и отдельный мир, в котором все по-другому. И если концовки от Мартина мы не дождемся, всегда можно будет придумать свою. С блекджеком и шлюхами :-D

2015-05-13 в 20:02 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Pengi, Джона убили временно)))
PS, это не мои хотелки - в опубликованном письме Мартина каналу NBO замазан абзац, касающийся происхождения Дж. Сноу. Это значит, что этот герой, как минимум, доживет до собственного камин-аута. В письме есть и другие детали, подтверждающие, что версия Р+Л=Д истинна, и Джон Сноу - Обещаный Принц. Вероятно, его оживит Мелиссандра поцелуем Р'Глора.

2015-05-13 в 20:08 

Pengi
Наивный параноик
Mara_Jade_Palpatyne,
Нет, я и сама верю, что Джон уполз, но пока он скорее мертв, чем жив. Пока Мартин не напишет, что Джон открыл свои ясны очи, вскочил на дракона и помчался жечь Королевскую Гавань, считаем что его таки убили.

2015-05-13 в 20:09 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Pengi, это не мои хотелки - в опубликованном письме Мартина каналу NBO замазан абзац, касающийся происхождения Дж. Сноу. Это значит, что этот герой, как минимум, доживет до собственного камин-аута. В письме есть и другие детали, подтверждающие, что версия Р+Л=Д истинна, и Джон Сноу - Обещаный Принц. Вероятно, его оживит Мелиссандра поцелуем Р'Глора.

2015-05-13 в 20:28 

Pengi
Наивный параноик
Mara_Jade_Palpatyne,
Ну в любом случае факт остается фактом. На конец 5 книги Джона убили. А что дальше с ним будет и каким он воскреснет - не нам решать, мы можем только гадать.
Визерис вон не дожил до каминг-аута о его помолвке на Ариане. Про происхождение Джона нам могут сообщить и пост-фактум.
Хотя я лично тоже не верю, что на этом для него все закончилось. Но то, что на Стене ему воткнули нож в спину, так или иначе означает для него закрытие этой арки. Вряд ли он останется там же, придется двигаться куда-то. А это тоже будет целая одиссея и ее надо как-то довести до конца.

2015-05-13 в 21:13 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Да с чего вообще взяли, что его убили?
Ему а) резанули по шее - в виду отсутствия фонтана кровищи, очевидно, крупные сосуды не задеты; б) всадили кинжал в мягкие ткани живота - плохая рана, но не смертельная, 95% смертельных случаев при ранении в живот связаны или с перитонитом от загрязнения, или с кровопотерей и гипотермией; в) третий кинжал засадили "между лопаток" - вообще ниачом, скорее всего, просто поверхностное ранение. Вывод - своевременная рыжеволосая медицинская помощь, и даже поцелуя Р'Глора не надо.
Так что пациент скорее жив, чем мертв.
И да, я к ДС отношусь посредственно - из-за его отношения к Игритт и Мелиссандре, коих нежно люблю, но истина дороже.И потом, за неимением других положительных персонажей такого плана приходится делать ставку на него.

2015-05-13 в 21:50 

Pengi
Наивный параноик
:-D наверное потому, что убили звучит проще, чем а) резанули по шее - в виду отсутствия фонтана кровищи, очевидно, крупные сосуды не задеты; б) всадили кинжал в мягкие ткани живота - плохая рана, но не смертельная, 95% смертельных случаев при ранении в живот связаны или с перитонитом от загрязнения, или с кровопотерей и гипотермией; в) третий кинжал засадили "между лопаток" - вообще ниачом, скорее всего, просто поверхностное ранение. Вывод - своевременная рыжеволосая медицинская помощь, и даже поцелуя Р'Глора не надо.
Ну и "Четвертого кинжала он не ощутил. Только холод." - звучит весьма не оптимистично.

2015-05-13 в 21:59 

Vinylacetat
господин мой Смерть
Джон ощутил холод, потому что его ранили его же люди. Это драма же.

Не понимаю, что не так с пятым сезоном - что не так, как в книге?)) Мне кажется, уже давно было ясно, что сериал на книжки не похож, а если хочется буквальную экранизацию - лучше этот сериал не смотреть.

2015-05-13 в 22:17 

Pengi
Наивный параноик
В сериале кажется этого вообще не будет. Мелиссандра уехала со Станнисом, так что воскрешать его будет некому, да и самого Джона видимо уведут далеко от Стены. Вроде бы даже они с Арьей должны встретиться.
Так что сериальному Джону однозначно жить. А вот с книжным - не ясно, возродится ли он собой или кем-то (чем-то) другим.
Кстати, после первоначальных идей Мартина и слухов о том, что Джон с Арьей встретятся в этом сезоне, я боюсь, а не сделают ли они из них пейринг? :str:
Хотя Арья еще мелковата для такого. А у них там с этим вроде строго, даже Дэни чтоб замуж выдать состарили.

2015-05-13 в 23:01 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Pengi, Арья подрастет)))
Но ващето я тоже не понимаю, что творится в сериале и почему такие расхождения. Вайса с Беньовым надо отправить на Стену, ИМХО.

2015-05-13 в 23:05 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Не понимаю, что не так с пятым сезоном - что не так, как в книге?)) Мне кажется, уже давно было ясно, что сериал на книжки не похож, а если хочется буквальную экранизацию - лучше этот сериал не смотреть.
ППКС
отлично сериал смотрится, если не заморачиваться на том, что там все не так!!!111расрас

2015-05-14 в 00:01 

Юкико
Спросите, не случилось ли со мной что-нибудь хорошее
А что там вообще заморачиваться? Через 5 серий книги закончатся и "это не по книгам" потеряет всякую актуальность. Тут либо смотреть и получать удовольствие, либо не смотреть. Ну, или грызть кактус :rolleyes:

2015-05-14 в 01:13 

Ыть
Тимми будет жить в Алжире.
Юкико, изображение можно жрать кактус, орать, что "боги старые и новые, пощады! чтопроисходит?!" - и получать от этого удовольствие :alles:

2015-05-14 в 11:57 

Стэн Диш
We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
Mara_Jade_Palpatyne, т.е. книжный Селми живее всех живых. Спасибо, так и запишем.

Лично я даже рада, что сериал и книга - разные вещи
Не понимаю, что не так с пятым сезоном
А лично я не рад, поскольку недалёк тот час, когда книги будут писаться по сериалу, а не наоборот, и я уже сейчас понятия не имею, как Мартин собирается выкручиваться и избавляться от гор нестыковок и откровенно бредовых ситуаций, вываленных на зрителя авторами сериала. Санса у Болтонов; Серсею, видимо, повяжут за одного только Ланселя, что сильно снижает степень её виновности; хрен бы с ним, с Молодым Грифом и всей его укуренной линией заодно, но Мормонт-то вроде бы ещё был нужен; и где, в конце концов, Виктарион, а вместе с ним и вся та суматоха, которая началась на Железных островах?.. Половина сезона позади, а никакая Маргери Тирелл ещё не врывалась в тронный зал с трогательными рассказами о том, как эуроновские викинги весело дербанят её родной Простор. И ладно бы расхождения с каноном компенсировались интересными сценами и линиями, но нет, до сих пор пятый сезон - та ещё нудятина, а персонажи сплошь и рядом ведут себя как идиоты (не только Дейенерис, которой положено, но и все остальные, вплоть до Бейлиша, чьи сериальные интриги выглядят плясками сельского дурачка).

отлично сериал смотрится
Он смотрится всё хуже с каждым новым сезоном.

версия Р+Л=Д истинна
Супруга Мартина мягко намекнула, что эта версия, скорее всего, окажется ложной. И хорошо бы. Я ещё не оставил надежд на POV с точки зрения Иных, а Джон к ним бы прекрасно вписался.

2015-05-14 в 12:02 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Стэн Диш, Мартин настолько яро отвергает эту версию, что она просто не может оказаться ложной. А к Иным уже вписался Бран. ;) простите за спойлеры.

2015-05-14 в 12:17 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Mara_Jade_Palpatyne, ну еще не доказано что Иные это порождение Древа, есть мысль что это некая болезнь которая изгнала местных "эльфов" и Бран всех вылечит в этой земле и наступит вечное Лето )

Стэн Диш, а, ты книгу не читал, по книги Баристан вообще на месте Дейни сейчас, а Дейни опять покорять кхаласары и драконов пошла, на данный момент она вся в говне и изнемогает, а её нашли степные чувачки.

Сериал вообще выглядит тускло и ужасно

2015-05-14 в 12:29 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
volgast, немного поправлю (Дейнерис Эйерисовну я не люблю, но истина дороже), она не в говне, а в кровяхе, у дамы опять начались женские дела. Что означает, что Мири Маз Дур действительно дур.
Но вообще-то пятая книга тоже выглядит тускло. Спойлерные главы оставили двоякое впечатление, но, похоже, Мартин вконец зазвездился и работает по принципу "что хочу, то и ворочу". Или лиггеров набрал, притом не лучшего пошиба. Плохо, если так....

2015-05-14 в 12:35 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Mara_Jade_Palpatyne, эмм, а мне кажется это не по женски, а она сожрала какие-то ягоды с голодухи и у нее кровоизлияние и гавно и все в месте, она реально там обделалась же, я просто помню как завершил чтение и слегка приафигел как серебряно волосую оставили.

2015-05-14 в 13:18 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
volgast, говоря открытым текстом, у нее был выкидыш от нахариса.

2015-05-14 в 13:34 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Mara_Jade_Palpatyne, ну, не очевидно, сидела сидела все норм и тут в пустыне проголодалась, нажралась каких-то ягод которые ей показались тем что употребляли в пищу женщины из кхаласара и пошло поехало, это может быть хоть выкидыш, хоть не выкидыш причина стресс, голод, перегрузка организма и к стати по поводу трех ножевых ранений между лопаток и в брюхо, даже при самых современных методах лечения это смертельно в 90 процентов случаев, так что если жрица внезапно не начнет колдовать там из него Азор Ахая, Джон на 99, 99 процентов труп... А вот с Псом не ясное дело, тут есть к чему придраться.

2015-05-14 в 13:59 

Perisher-gemini
Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
Меня больше всего напрягает, что сериал в мелочах реально начал спойлерить книги. Вот теорию Р+Л=Д уже, кажется, подтвердил Мизинец своим бесконечно понимающим взглядом, как будто он лично роды принимал. То, что Миэринская битва закончится кровавым побоищем в книгах очевидно, конечно, но теперь в смерти Барристана даже не надо сомневаться - раз в сериале нет Миэринской битвы, от помрущих там персонажей избавятся в течении сезона. В принципе, главы Барристана и так были с какой-то атмосферой обречённости, так что ладно.
Убрали Грифов - значит, и в книгах особо на них надеяться не следует. Зато теперь мы знаем, что Коннингтон как персонаж вообще не нужен, а вот его серая хворь - да.

Мелисандра, кстати, чего-то пока перестала спойлерить, а то в прошлых сезонах очень любила это делать :-D

2015-05-14 в 14:43 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
volgast, не соглашусь насчет 99% совершенно. Даже в ТР я знала людей, получивших больше и здравствующих поныне. А у Мартина к тому же есть прецендент Дондариона и Красная Дева под рукой тоже имеется. Так что слухи о смерти Джона Сноу сильно преувеличены.
Псё жив и здравствует, копает могилки на острове покоя. А то, что Дейнерис нажралась ягод, могло просто спровоцировать выкидыш, в ТР такие ягодки тоже есть, я только их название запамятовала...
Вот почему бы Мартину не убить Дейнерис? Или Тириона? Из всех более-менее адекватных персонажей только Мелисандра живет и здравствует пока.

2015-05-14 в 14:52 

саша филатова
а бессердечной не будет в этом сезоне?

2015-05-14 в 15:04 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Mara_Jade_Palpatyne, я не знаю, я лично видел чувака в девяностых которого привезли в больничку, а знакомая врачиха рассказала что с ним дальше было, одно ножевое, в живот, он был жив, очень долго жив, но никто в этом мире ему не мог помочь при ранении в живот, в кишки это самое худшее ранение что можно придумать, в самых лучших случаях врачу удастся отсечь часть поврежденной кишки и урезать так сказать отсек, будешь жить как инвалид, но жить, во всех остальных ты страшно и медленно погибаешь. Того парня просто оставили на носилках пока он не скончался, а скончавшись тело еще пол часа испускало судороги. Мартин описал три ранения которые и по одиночке не совместимы с жизнью, а вместе и подавно, так что если Джон не Азор Ахай и Дондарион единственный такой, то Джон слит.

И блин, Мелисандра из сериала единственная обладательница нормальных сисек из тех кому за тридцать, еще Лену должны раздеть, но не нужно её сливать, это будет печально, а то Мисандею я так понял более не будут раздевать, с её платонической теперь любовью... хотя можно же двусторонний дилдо чо уж

саша филатова, я думаю костлявую слили в сериале.

2015-05-14 в 15:06 

Стэн Диш
We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
к Иным уже вписался Бран
Я не доверяю ТЗ Мелисандры по этому поводу, тем более что рглорианцы записывают в сторонники Великого Иного всех иноверцев без разбору. К тому же зачем было Детям Леса оборонять Брана от упырей, если они заодно?

ты книгу не читал, по книги Баристан вообще на месте Дейни сейчас
Читал, естессно. Я про битву при Миэрине, описанную в первых появившихся спойлерных главах из "Ветров зимы" - там-то как раз Селми вполне могли ушатать. Но если в этом сражении он не погибает, как нас с вами любезно проинформировали, возникает лёгкий когнитивный диссонанс, согласитесь.

в сериале нет Миэринской битвы
Обещали какое-то эпичное побоище к концу сезона. Может, и Миэрин.

Убрали Грифов - значит, и в книгах особо на них надеяться не следует. Зато теперь мы знаем, что Коннингтон как персонаж вообще не нужен, а вот его серая хворь - да
Грифы с самого начала выглядели как ненужная свистелка, но серая хворь повсюду реально настораживает. Поневоле задумываешься, а не та ли это "эпидемия, сильно влияющая на сюжет", которую Мартин хотел впихнуть в "Танец", но не уместил (из какого-то интервью, не помню уже).

Вот почему бы Мартину не убить Дейнерис? Или Тириона? Из всех более-менее адекватных персонажей только Мелисандра живет и здравствует пока.
Насчёт Дейенерис плюсую, а вот адекватность Мелисандры более чем сомнительна, и если бы она гикнулась в какой-нибудь огнь пожирающий, я бы не расстроился. Но - на вкус и цвет.

2015-05-14 в 15:11 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Стэн Диш,
Читал, естессно. Я про битву при Миэрине, описанную в первых появившихся спойлерных главах из "Ветров зимы" - там-то как раз Селми вполне могли ушатать. Но если в этом сражении он не погибает, как нас с вами любезно проинформировали, возникает лёгкий когнитивный диссонанс, согласитесь.

а, если так то да, Селми они ушатали по принципу с Недом, Мартин обожает этот ход, просто у читателей смерть Неда и его сыновей всегда жива, сколько бы ты частей не прочел, ибо это ж книга, а у сериальщиков уже все, уже все забыли, сейчас можно хоть розовых пони выпустить, оно не будет контрастировать если какие-то олдфаги не будут нагнетать, так что я думаю некоторых добрых персов из сериала посливали потому что они понравились зрителям, так сказать фишка Мартина.

Да и я за то чтобы Дейни из сериала слили, но не за книжную, книжная Дейнерис мне нравится

2015-05-14 в 15:16 

Стэн Диш
We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
В таком случае я вообще не представляю, как Мартин собрался выкручиваться, поэтому и хотелось бы узреть его комментарии, ежели таковые имеются.

еще Лену должны раздеть
Не разденут, кстати - вместо неё в этой сцене сняли дублёршу.

2015-05-14 в 15:17 

Perisher-gemini
Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
volgast,
еще Лену должны раздеть, но не нужно её сливать,
Вместо Лены дублёрша у будет, у неё с первого сезона пункт в контракте, вроде бы, что она никогда не будет сниматься в обнажёнке.

Стэн Диш,
Обещали какое-то эпичное побоище к концу сезона. Может, и Миэрин.
Скорее, это про открытие бойцовских ям говорили :) Тоже побоище, в каком-то роде.

но серая хворь повсюду реально настораживает.
В принципе, в книгах Конингтон уже поехал разносить эту заразу везде - а в сериале это сделает Жора. А на Севере может "бахнуть" Ширен. Так что как знать, как знать.

2015-05-14 в 15:19 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Perisher-gemini, факин щет, а я то думал как они обойдут тот прикол что она в татушках. "эйч би о" делает мне больно

2015-05-14 в 15:34 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
volgast, знакомая врачиха рассказала что с ним дальше было, одно ножевое, в живот, он был жив, очень долго жив, но никто в этом мире ему не мог помочь при ранении в живот, в кишки это самое худшее ранение что можно придумать, в самых лучших случаях врачу удастся отсечь часть поврежденной кишки и урезать так сказать отсек, будешь жить как инвалид, но жить, во всех остальных ты страшно и медленно погибаешь.
Угу, эта штука называется "перитонит", штука противная, но смертельная только в том случае, если медицинская помощь оказывается дилетантами. Я видела проникающих БП столько, сколько Вы - порезанных пальцев. Включая тяжелые осколочные, когда кишки были в фарш, и удаляли часть кишечника. Пациенты выживали, хотя, конечно, не всегда. А тут просто нож, который а)не обязательно пробил плотную одежду Сноу; б) не обязательно прошел мышцы БП, в) не обязательно пропорол кишку. Между прочим, тов. Быстрый Марш нанес удар "в слезах".. Что-то мне сомнительно, чтобы "в слезах" можно было ударить точно и сильно.
Лену должны раздеть, но не нужно её сливать, это будет печально SBY, но Лене запретили раздеваться перед камерой, так что увы, увы, увы...

2015-05-14 в 15:40 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Я не доверяю ТЗ Мелисандры по этому поводу, тем более что рглорианцы записывают в сторонники Великого Иного всех иноверцев без разбору. К тому же зачем было Детям Леса оборонять Брана от упырей, если они заодно?
Потому что Бран им нужен. Если же он заподозрит, что ДЛ и Иные - одна банда, сотрудничать не станет. Никто никогда не говорит апрентису правду о Темной стороне (с)
Я Мелиссандре и рглорианцам верю. Они - единственные, кто реально и целенаправленно борется со злом.

Но если в этом сражении он не погибает, как нас с вами любезно проинформировали, возникает лёгкий когнитивный диссонанс, согласитесь.
На момент прилета орлов, ЕВПОЧЯ конец спойлерной главы №2 - жив-здоров, любуется парусным флотом.

и если бы она гикнулась в какой-нибудь огнь пожирающий, я бы не расстроился. Но - на вкус и цвет.

Фу таким быть. Красивых женщин убивать нехорошо!!! тем более рыжих, нас мало...

2015-05-14 в 15:43 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
"эйч би о" делает мне больно
Не Вам одному. Моя внутренняя богиня катается по полу с воплями "хочу голую серсею!!!!!1111"

2015-05-14 в 15:45 

Perisher-gemini
Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
"эйч би о" делает мне больно
"эйч би о" постоянно делают чем-нибудь больно, это норма :D

2015-05-14 в 15:52 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Mara_Jade_Palpatyne, я очень люблю доводы из интернетов особенно про дилетантность кого-то. Я не знаю в украине сейчас война, всегда с ранением в кишки заворачивают в пакеты в большинстве, и не надо про не профессионализм, спасают и таких что все конечности потеряли и с обильным крове излиянием и прочее, а вот дырки в кишках это тяжело, заражение на раз, пока доставят сепсис и привет. Так что я пока считают что Мартин описал безвозвратные с точки зрения той медицины ранения и ему ток жрица или бран помогут и все.

Не Вам одному. Моя внутренняя богиня катается по полу с воплями "хочу голую серсею!!!!!1111"

мы и получим голую Серсею, но не голую Лену Хиди (( ... так говорят.
Блин, кем они себя там все возомнили Моника Беллуччи, Изабелла Аджани они сами раздевались в своих фильмах, а эти чо артачатся, ну йомана.

2015-05-14 в 15:56 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Perisher-gemini, они в плохом смысле делают, не вытягивают они на то что заявляют и то какую популярность достигли

2015-05-14 в 16:55 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
я очень люблю доводы из интернетов
Хотелось бы, чтобы мои доводы были с интернетов...

а вот дырки в кишках это тяжело, заражение на раз, пока доставят сепсис и привет
Тяжело - согласна, но то, что это приговор - не согласна. И кто Вам сказал, что у ДС дырка в кишках? Простите, не путайте точечный удар кинжалом с массированным осколочным поражением, когда кишки в фарш. Кишка - она скользкая, в девяти случаях из десяти колющее брюшной полости - простое полостное ранение. Так что пациент скорее жив, чем мертв.
ЗЫ, я не врач, конечно, но опыт санитарки имею. Знаю, о чем говорю. Не из интернетов, увы.

мы и получим голую Серсею, но не голую Лену Хиди (( ... так говорят
Я их как-то уже совсем не разделяю((( Так что увы, увы... "мне тоже хочется балладу, портрет, скульптуру, гобелен" (с)

ЗЫ, что касается Брана, у меня большие подозрения, что он вырастет Дарт Вейдером в плохом смысле этого слова.

2015-05-14 в 17:31 

Стэн Диш
We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
ДЛ и Иные - одна банда
Сомнительно. Дети Леса как раз и помогли Первым Людям вытурить Иных из Вестероса, именно они первыми додумались уничтожать их при помощи обсидиана, ну и так далее. Слишком много нестыковок с известной историей Семи Королевств порождает эта гипотеза.

Я Мелиссандре и рглорианцам верю. Они - единственные, кто реально и целенаправленно борется со злом
Сжигая людей заживо, оживляя трупы и рожая симпатичные маленькие тени, ага. Ещё большой вопрос, кто на стороне "зла" в этой истории. И почитайте, кстати, что за чудесное место Асшай (нет, реально чудесное - ни шума, ни детей, красивые чёрные здания, вокруг умные люди, я б пожил), откуда мадемуазель Мелони приехала в Вестерос. Что-то мне подсказывает, что в итоге Владыка Света окажется не таким уж и "светлым" - тем более что до сих пор его служители приносят больше вреда, чем пользы.

что касается Брана, у меня большие подозрения, что он вырастет Дарт Вейдером в плохом смысле этого слова
Арья и Рикон уже находятся в местах, связанных со смертью, Сноу имеет неплохие шансы возглавить армию мертвецов (и это было бы шикарно, потому что давно пора забацать POV от Иных и объяснить, что они вообще такое и чего хотят), Бран тихонько становится деревом, Кейтилин (стараниями рглорианцев, кстати) превратилась в эротический сон Джорджа Ромеро. Так что там целая семейка вейдеров.

И вообще, что все так взъелись на Иных? Не исключено, что в итоге они окажутся самыми положительными персонажами всего цикла. :D

2015-05-14 в 18:08 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
Сомнительно. Дети Леса как раз и помогли Первым Людям вытурить Иных из Вестероса, именно они первыми додумались уничтожать их при помощи обсидиана, ну и так далее. Слишком много нестыковок с известной историей Семи Королевств порождает эта гипотеза.
Попробую объяснить. ДЛ потерпели от ПЛ сокрушительное поражение. Часть стала коллаборационистами (это как раз те, кто потом помог с обсидианом), а часть ушла на север, в партизаны, и создала (призвала, разбудила...) Иных.

Сжигая людей заживо, оживляя трупы и рожая симпатичные маленькие тени, ага.
А ля гер ком а ля гер. Вот тот же Азор Ахаевич свою жену режиком полоснул, зато стал героем. Что поделать, иногда, чтобы остановить зло, подставить щеку недостаточно, приходится браться за оружие. Се ля ви.

Ещё большой вопрос, кто на стороне "зла" в этой истории.
Да нет такого вопроса. С одной стороны - Р'Глор, свет, тепло и жизнь; с другой - Иные, смерть, тьма, холод. Когда Торос оживил Берика - вернулся ЧЕЛОВЕК. А когда Иные оживляют - получаются зомби. При таком раскладе вопросы задавать может только слепой или, простите, глупый.

И почитайте, кстати, что за чудесное место Асшай (нет, реально чудесное - ни шума, ни детей, красивые чёрные здания, вокруг умные люди, я б пожил), откуда мадемуазель Мелони приехала в Вестерос.
Где?

Что-то мне подсказывает, что в итоге Владыка Света окажется не таким уж и "светлым" - тем более что до сих пор его служители приносят больше вреда, чем пользы.
Только в фантазиях фанатов. Оживление Беррика - явное добро, уничтожение Фреев тоже, а что до трех королей, то там просто проблема в том, что Мелиссандра - женщина, и рассуждает по-женски. Не тех надо было валить...

Сноу имеет неплохие шансы возглавить армию мертвецов
Никаких у него на это нет шансов. Он - Дозорный на Стене, и с его смертью, если таковая все-таки случится, его Дозор не закончится - на это есть намек в видениях.

давно пора забацать POV от Иных и объяснить, что они вообще такое и чего хотят
Блин, "общество охраны приролды решило охранять вирус СПИДа от уничтожения коварным человечеством" (с). Чего они хотят, я Вам могу сама сказать - вечной зимы, тотального Севера и убить всех человеков.

И вообще, что все так взъелись на Иных?
Мммм.... они людей как бы убивают. Причем не во имя чего-то, а просто так. А даже если и во имя чего-то, мне как-то по барабану, я на стороне людей. Потому что сама являюсь человеком. Не понимаю, как можно вообще всеръез сочувствовать силе, устраивающей геноцид твоей собственной расы?

2015-05-14 в 19:34 

Стэн Диш
We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
часть ушла на север, в партизаны, и создала (призвала, разбудила...) Иных
Это не слишком хорошо согласуется с тем, что известно о ранней истории Вестероса, и, пардон, отдаёт теорией заговора. До тех пор, пока мы не узнаем, что в итоге станет с Браном и чего добиваются Дети Леса с лордом Риверсом, я всё-таки останусь при своих.

С одной стороны - Р'Глор, свет, тепло и жизнь; с другой - Иные, смерть, тьма, холод. Когда Торос оживил Берика - вернулся ЧЕЛОВЕК. А когда Иные оживляют - получаются зомби. При таком раскладе вопросы задавать может только слепой или, простите, глупый.
Это всё рглорианская пропаганда, её я могу и в книжках прочитать, а за тени и пиявок вы мне всё же поясните, что это за магия света, тепла и жизни такая. На мой взгляд, свидетели Рглора - просто ещё одна агрессивная секта, желающая примазаться к чужой славе и преследующая исключительно свои собственные цели. Если их бездоказательная концепция, согласно которой вестеросцы до прихода добрых красных жрецов поголовно поклонялись воплощениям Великого Иного, верна, вообще удивительно, как Иные до сих пор сидят за Стеной, а не дошли до Королевской Гавани.

И, кстати, вы так говорите, будто смерть, тьма и холод - это что-то плохое. У Мартина добра не бывает в принципе, есть только зло, меньшее зло и простая человеческая глупость.

Где?
В том самом "Мире Льда и Огня", который я не так давно просил мне показать в этом же сообществе. Я вообще-то искал там всякую вкусноту про К'Дат, Каркосу и прочие признаки влияния Лавкрафта на Мартина, но и про Асшай там тоже весьма хорошо написано.

что до трех королей, то там просто проблема в том, что Мелиссандра - женщина
Т.е. убийство при помощи некой разновидности магии крови можно оправдать половой принадлежностью? Чудно, чудно. У вас добро, получается, не просто с кулаками, а ещё и с когтистыми лапищами.

Он - Дозорный на Стене, и с его смертью, если таковая все-таки случится, его Дозор не закончится
Смерть меняет точку зрения на многие вещи. Я признаю, что Мартин вряд ли столь радикален, но я бы оценил трагизм ситуации, в которой Сноу был бы вынужден сражаться против прежних союзников и разрушать то, что сам же и строил. Доспехи из чёрного льда в видении, кстати, наводят на подобные размышления.

Не понимаю, как можно вообще всеръез сочувствовать силе, устраивающей геноцид твоей собственной расы?
Если сравнить потери, понесённые людьми в сражениях с Иными и во всех битвах между собой, внезапно выяснится, что геноцидом собственной расы занимаются они, люди. А об Иных нам вообще ничего не известно, кроме рглорианских сказок и древних легенд. В фэнтези и так полно безликих, однообразных "олицетворений чистого Зла", они уже набили оскомину, поэтому, учитывая очевидный талант Мартина, мне было бы приятно, если бы в итоге Иные оказались отдельной разумной расой со своей культурой и внятными мотивами, а не толпой унылых упырей, убивающих человеков просто потому, что им это нравится. Это было бы слишком просто.
И не принимайте так близко к сердцу вымышленный мир.

2015-05-14 в 20:04 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
я всё-таки останусь при своих. - как и все мы. Не могу Вас за это осуждать, но и согласиться с Вами не могу.

Это всё рглорианская пропаганда, её я могу и в книжках прочитать, а за тени и пиявок вы мне всё же поясните, что это за магия света, тепла и жизни такая.
Добро должно быть с кулаками (с). Иногда доброго слова мало, приходится дополнять его кольтом.

На мой взгляд, свидетели Рглора - просто ещё одна агрессивная секта, желающая примазаться к чужой славе и преследующая исключительно свои собственные цели.
Мне очень импонирует то, что Вы признали, что это только на Ваш взгляд. Потому, что в реальности они, повторюсь, ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто хоть что-то делает для борьбы со злом.

Если их бездоказательная концепция, согласно которой вестеросцы до прихода добрых красных жрецов поголовно поклонялись воплощениям Великого Иного, верна, вообще удивительно, как Иные до сих пор сидят за Стеной, а не дошли до Королевской Гавани.
Ничего удивительного: они раз попытались, но огребли от Азор Ахаевича, который тоже из ненавидимых Вами рглорианцев.

И, кстати, вы так говорите, будто смерть, тьма и холод - это что-то плохое.
Простите, это отдает клиникой.

У Мартина добра не бывает в принципе, есть только зло, меньшее зло и простая человеческая глупость.
На точку зрения уважаемого Мартина мне класть с прибором, простите, я сужу с общечеловеческих позиций. У Мартина Дени - Мэри Сью, а по мне она просто зарвавшаяся шлюшка с комплексом эгалите, либерте и еще какого-то французского ругательства.

В том самом "Мире Льда и Огня", который я не так давно просил мне показать в этом же сообществе. Я вообще-то искал там всякую вкусноту про К'Дат, Каркосу и прочие признаки влияния Лавкрафта на Мартина, но и про Асшай там тоже весьма хорошо написано.
Я его еще не видела, почитаю - посмотрю.

.е. убийство при помощи некой разновидности магии крови можно оправдать половой принадлежностью? Чудно, чудно. У вас добро, получается, не просто с кулаками, а ещё и с когтистыми лапищами.
Скажите еще, что эти короли не заслужили то, что получили. Конечно, все они лапочки, что Джофф, что Ренли, что это поц с ЖО...

Смерть меняет точку зрения на многие вещи
Сколько раз Вы лично умирали, чтобы это утверждать?
Смерть - это восход посеянного при жизни, не более того. Или подведение итогов. В любом случае, она не сделает героя предателем, а предателя героем.

Я признаю, что Мартин вряд ли столь радикален, но я бы оценил трагизм ситуации, в которой Сноу был бы вынужден сражаться против прежних союзников и разрушать то, что сам же и строил. Доспехи из чёрного льда в видении, кстати, наводят на подобные размышления.
Это пошлость и подростковое бунтарство.

Если сравнить потери, понесённые людьми в сражениях с Иными и во всех битвах между собой, внезапно выяснится, что геноцидом собственной расы занимаются они, люди.
Пустая демагогия. Если муж бьет жену, это не повод соседу его убивать.

А об Иных нам вообще ничего не известно, кроме рглорианских сказок и древних легенд. В фэнтези и так полно безликих, однообразных "олицетворений чистого Зла", они уже набили оскомину, поэтому, учитывая очевидный талант Мартина, мне было бы приятно, если бы в итоге Иные оказались отдельной разумной расой со своей культурой и внятными мотивами, а не толпой унылых упырей, убивающих человеков просто потому, что им это нравится. Это было бы слишком просто.
Опять пошлость и фантазии. О том, какие Иные, можно было понять с самого начала, со вступления ИП. Никакой "культурой и цивилизацией" там не пахнет. Иные - это Чужие. Враждебная форма жизни. Нельзя договориться с вирусом, нельзя "попытаться понять" пожирающую тебя акулу. Есть только одно - мы или они. Если бы Иные были такими, как Вы себе их представляете, они бы прислали посольство к Дозору, привезли подарки, начали ДОГОВАРИВАТЬСЯ, но они даже не пытаются это сделать. Они УБИВАЮТ, ни слова не говоря, и людей как-то не пытаются понять от слова вообще.
И даже если они думают о нас точно так же - это их проблемы. Кто с мечом придет, тот этим мечом и огребет.

И не принимайте так близко к сердцу вымышленный мир.
Я сама писатель, и прекрасно знаю, откуда берутся вымышленные миры. Все они - отражение нашего, отражение наших желаний и амбиций. Иные сейчас бомбят дома Донбасса, а Дейнерис Таргариен смешала с грязью Белград. Все это вокруг нас, только называется по-другому. Потому наше отношение к ВЫМЫШЛЕННЫМ персонажам прекрасно раскрывает, какие мы.
Ваше отношение к иным - это симптом опаснейшего вируса, вируса толерантности. Толерантность пагубна для цивилизации, она хуже спида и эболы вместе взятых. Отсюда такая реакция.

2015-05-14 в 22:21 

Стэн Диш
We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
в реальности
В реальности Вестероса не существует.

Сколько раз Вы лично умирали
Дважды, но, к сожалению, это было слишком давно, так что не могу поделиться впечатлениями.

Я сама писатель
После последней вашей тирады могу лишь искренне понадеяться, что вы пишете исключительно в стол и не публикуетесь.

Иные - это Чужие. Враждебная форма жизни. Нельзя договориться с вирусом, нельзя "попытаться понять" пожирающую тебя акулу. Есть только одно - мы или они
Иные сейчас бомбят дома Донбасса
симптом опаснейшего вируса, вируса толерантности
Жертва крымнаша и сурковской пропаганды детектед. Спасибо, вы избавили меня от тягостной необходимости разговаривать с вами дальше.

2015-05-14 в 22:47 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
После последней вашей тирады могу лишь искренне понадеяться, что вы пишете исключительно в стол и не публикуетесь
К несчастью для Вас и к счастью для себя публикуюсь.

Жертва крымнаша и сурковской пропаганды детектед.
Жертва госдепа детектед. Взаимно. Только у меня перед Вами одно преимущество - я люблю свою Родину, а Вы никакую не любите. Мне Вас искренне жаль.

2015-05-18 в 13:05 

...под номером шесть
The devil lurks behind the cross. © английская поговорка
вступлю в сообщество и выскажу своё ФЕ 6 серии 5 сезона, а именно спойлерота

2015-05-18 в 13:28 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
...под номером шесть, чо вступай, нам здесь уже ничо не обидно, жизнь боль и тлен.

2015-05-18 в 21:08 

Ыть
Тимми будет жить в Алжире.
я - человек очень терпеливый. я могу жрать говно до тех пор, пока в нём есть ещё хоть какой-то привкус конфет, которыми оно было изначально. но когда в нём вместо конфет появляются куски червивой трупачины, я уже начинаю как-то плеваться.
я это к чему вообще?
6ю серию я посмотрела, вот к чему
я всё сказалЪ.

2015-05-18 в 21:20 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
та все норм, это все альтернативные реальности, Мартин потом сделает ремарку что миров то на самом деле много или чо нить расскажет про машину времени и маленьких гномиков которые создали параллельные реальности

2015-05-18 в 21:31 

Ыть
Тимми будет жить в Алжире.
volgast, да Мартин-то уже давно сказал, что тут всё раздвоилось и он тут ни при чём. но ёб, ну куда уж дальше-то? и почему только в сторону "зритель у нас тупой, так и персонажем оттупим! слишком много мест - нахер половину! слишком много героев - нахер всех!" хотя, наверное, не стоит спрашивать, куда, ибо на следующей неделе увидим...:weep3:

2015-05-19 в 12:29 

Nory-chan
я - человек очень терпеливый. я могу жрать говно до тех пор, пока в нём есть ещё хоть какой-то привкус конфет, которыми оно было изначально. но когда в нём вместо конфет появляются куски червивой трупачины, я уже начинаю как-то плеваться. я это к чему вообще? а к тому что ну ёб машу вать ну какого же рожна-то ну а. я уже даже не знаю, на что с вилами бросаться - кругом какой-то пиздец и вакханалия. я всё сказалЪ.

ППКС :friend:

2015-06-17 в 17:12 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Я книги прочитала где-то между 1 и 2 сезоном, Танец с драконами и того позжее. По мне так в книгах после Бури мечей идет скучища и тягомотина. 4 сезон сериала тоже был феерически невразумительным и дебильным, но 5 на мой вкус прям с самого начала доставляет, особенно после появления Якена. Откровенный фансервис - но как бодрит)) и по мне так самое замечательное, что сериал ускакал от канона: во-первых, можно не бояться спойлеров, во-вторых, целых два художественных произведения, пусть и на одну тему. Все равно ни один канал и ни одни режиссер в мире не снимет такой огромный текст так, чтобы ВСЕМ понравилось
С другой стороны, я не настолько фанат ПЛиО, чтобы ломать копья за канон. От пиджейского "Хоббита" меня например тошнит и таращит)

2015-06-17 в 21:13 

Ыть
Тимми будет жить в Алжире.
извиняюсь за оффтоп!
Gwailome, От пиджейского "Хоббита" меня например тошнит и таращит ПиДжей Хоббита не снимал. не снимал, говорю! нет, нет, не говорите мне, что снял! не снимал и я его не смотрела! мои глаза этого не видели! я всё ещё на стадии отрицания... этого!:gigi:

2015-06-22 в 12:37 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Ыть, ох, да, как бы стереть память об ... этом
Слава Эру хоть прав на Сильм ему в ближайшие 100 лет не видать, вроде бы

2015-06-22 в 16:07 

Ыть
Тимми будет жить в Алжире.
Gwailome, надеюсь. а то я уж боюсь представить те чудовищные надругательства, какие можно с ним сотворить Х_Х

2015-06-22 в 16:39 

Gwailome
Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Ыть, угу, Профессор тогда окончательно землю пробуравит и выйдет в Тихом океане, юго-восточнее Новой Зеландии)

2015-06-22 в 21:14 

Ыть
Тимми будет жить в Алжире.
Gwailome, Tolkienzilla! я чувсвтую, что скоро меня забанят за флуд.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Game of Thrones

главная