микумари, Winterhell, ааа. что-то я про него забыл. да и он сам говорил, что он не Старк в какой-то из книг как минимум, когда ему цепь на шею повесили (в сериале до этого вроде как не дошло еще дело). И в тегах его нет между прочим)
что-то я про него забыл. да и он сам говорил, что он не Старк по-моему он как раз сетовал ,что де-юре не Старк, типа не признавали....а по факту самый -самый Старк ))
Elissima, цитирую: Буря мечей— Гранит не так-то легко сгорает. Замок со временем можно будет восстановить. Не стены делают лорда. Твои северяне меня не знают, и у них нет причин меня любить, однако они понадобятся мне в грядущих битвах. Нужен сын Эддарда Старка, чтобы привести их под мое знамя.
Он хочет сделать меня лордом Винтерфелла. Джон почувствовал себя таким легким, что побоялся, как бы ветер не сдул его со Стены.
— Ваше величество забывает, что я Сноу, а не Старк.
— Это ты кое о чем забываешь.
Теплая рука Мелисандры легла на плечо Джона.
— Король может снять с тебя клеймо бастарда одним мановением руки, лорд Сноу.
Лорд Сноу. Так прозвал его в насмешку сир Аллисер Торне, и многие братья тоже пользовались этим прозвищем — одни с любовью, другие с издевкой. Но теперь это прозвучало совсем по-иному — по-настоящему.
— Да, — неуверенно произнес он, — короли и прежде делали бастардов законными детьми, но ведь я остаюсь братом Ночного Дозора. Я преклонил колени перед сердцедеревом и поклялся не владеть землями и не иметь детей. — Джон. — Мелисандра стояла так близко, что он чувствовал тепло ее дыхания. — Единственный истинный бог — это Рглор. Клятва, данная дереву, имеет не больше силы, чем если бы ты принес ее своим башмакам. Открой свое сердце и впусти в него свет Владыки. Сожги свои чардрева и прими Винтерфелл как дар Владыки Света.
Когда Джон был еще мал, слишком мал, чтобы понимать, что такое «бастард», он мечтал, что когда-нибудь Винтерфелл будет принадлежать ему. Позже, став старше, он устыдился этих мечтаний. Винтерфелл перейдет к Роббу и его сыновьям или Брану с Риконом, если он умрет бездетным. А дальше идут Санса и Арья. Желать другого даже в мечтах было нехорошо, как будто он в душе обрекал их всех на смерть. «Нет, я не хотел этого, — думал Джон, стоя перед синеглазым королем и красной женщиной. — Я любил Робба, любил их всех. Я никогда не желал им зла, но оно случилось. Теперь остался только я». Стоит ему только сказать слово, и он станет Джоном Старком, навеки расставшись с именем Сноу. Стоит ему присягнуть этому королю на верность, и Винтерфелл будет его. Стоит ему только… в который раз преступить свою клятву.
И теперь это уже не будет военной хитростью. Чтобы получить отцовский замок, он должен отречься от богов своего отца.
Король снова устремил взгляд на север. Его золотой плащ полоскал на ветру.
— Быть может, я ошибаюсь в тебе, Джон Сноу. Оба мы знаем, что говорят о бастардах. Быть может, ты не так дорожишь честью, как твой отец, и не так искусен в военном деле, как твой брат. Но ты — то орудие, которое вручил мне Рглор. Я нашел тебя, как ты нашел драконово стекло под Кулаком, и намерен воспользоваться тобой. Даже Азор Ахай выиграл свою войну не один. Я перебил тысячу одичалых, взял в плен еще тысячу, а остальных разогнал, но ты, как и я, знаешь, что они еще вернутся. Мелисандра видела это в пламени. Этот Тормунд Громовой Кулак, должно быть, уже собирает остатки своего войска и готовится к новому наступлению. И чем больше мы будем пускать друг другу кровь, тем слабее мы все окажемся, когда нагрянет настоящий враг.
Джон пришел к такому же заключению.
— Это верно, ваше величество, — сказал он, не совсем понимая, к чему ведет король.
— Пока твои братья спорят о том, кто будет их главой, я веду беседы с Мансом-Разбойником, — Станнис скрипнул зубами. — Упрямый человек и гордый. Придется предать его огню — иного выбора он мне не оставляет. Но мы взяли в плен и других вожаков. Того, кто именует себя Костяным Лордом, нескольких клановых вождей и нового магнара теннов. Твоим братьям, как и лордам твоего отца, мое намерение не придется по нраву, но я хочу пропустить одичалых за Стену… тех, кто присягнет мне на верность, поклянется соблюдать мир и королевские законы и примет Владыку Света как своего бога. Даже великанов, если они способны согнуть свои здоровенные колени. Я поселю их на Даре, когда мне удастся забрать его у вашего нового лорда-командующего. Скоро задуют холодные ветры, и нам придется либо жить, либо умирать вместе. Пришло время нам заключить союз против общего врага. Ты согласен со мной?
— Мой отец мечтал о том, чтобы вновь заселить Дар, — признался Джон. — Он говорил об этом с дядей Бендженом. — Он никогда не намеревался, правда, заселять его одичалыми… но ведь он не знал их. Джон не обманывал себя: одичалые будут непокорными поданными и опасными соседями, но выбор между огненными волосами Игритт и холодными синими глазами упырей напрашивается сам собой. — Я согласен с вами.
— Хорошо, но самый верный способ скрепить новый союз — это брак. Я намерен женить моего Винтерфеллского лорда на принцессе одичалых.
Джон, слишком долго, возможно, пробывший с вольным народом, не сдержал смеха.
— Если ваше величество думает, что может просто так отдать мне Вель, пленница она или нет, то вы, боюсь, плохо знакомы с женщинами вольного народа. Тот, кто хочет жениться на ней, должен взобраться к окну ее башни и выкрасть ее оттуда.
— Тот, кто хочет? — Король окинул Джона испытующим взглядом. — То есть не ты? Предупреждаю тебя: она входит в цену, которую ты должен уплатить за имя своего отца и его замок. Этот брак необходим, чтобы обеспечить нам верность наших новых подданных. Ты отказываешь мне, Джон Сноу?
— Нет, — с излишней поспешностью ответил Джон. Король говорит о Винтерфелле, а от Винтерфелла так легко не отказываются. — Но… это все так неожиданно, ваше величество. Могу ли я немного подумать?
— Думай, только побыстрее. Я не из терпеливых, что скоро почувствуют на себе твои черные братья. — Станнис положил Джону на плечо тонкую, почти бесплотную руку. — Не открывай никому, о чем мы с тобой говорили. Когда же ты придешь ко мне вновь, тебе нужно будет только склонить колено, положить свой меч к моим ногам и присягнуть мне на верность. Сделав это, ты поднимешься Джоном Старком, лордом Винтерфелла.
Он ночь думал, что ответить, вспоминал детство. И понял, что это не его. В итоге он стал лордом-командующим стены. Что он ответил Станнису я не знаю, правда.
потому что пленница, нет?) по моим ощущениям она не то, чтобы пленница, сколько больше идти особо некуда...) у неда меч в крови) А у Джона нет) А ведь Куорен тот же хДД
В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Nory-chan, как это нету? До определенного момента она могла вернуться в дом Талли или обратиться за помощью к Лизе Аррен. Какой бы последняя не была, она ее тетка. К тому же Санса, как последняя из живых Старков, чья судьба известна, - наследница Винтерфелла и всего Севера, она могла попросить приюта у любого из лордов. Сомневаюсь, что даже люди Карстарков отказали бы ей в помощи. Другое дело, что не смотря на красивые слова, Петир не собирается ее отпускать. Особенно после событий в Орлином Гнезде.
У Неда меч в крови скорее из-за того, что он сам от него погиб. Разрезанные горла, пришитая голова и дыры от стрел, шрам на лице (хотя удивительно, почему не, ранение? Если Арья уже в черно-белом, то и о нападении автору должно быть известно) пересеченные ноги... Можно предположить, что кровавыми пятнами отмечено то, что причиняет боль персонажам, как физическую, так и моральную. Или то что пресекло/переломило их судьбы.
Можно предположить, что кровавыми пятнами отмечено то, что причиняет боль персонажам, как физическую, так и моральную. Или то что пресекло/переломило их судьбы. вот да, я тоже так это увидела, а не то, "кто чем убивал"
Mikkimi, Она же жена Тириона, Северу он вообще не нужен в правителях) Но да, захоти она уйти, пришлось бы сбегать.... "Птичка, птичка, в золотой клетке"
В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Nory-chan, любой брак можно расторгнуть или признать недействительным, тем более, что судьба Тириона сейчас никому не известна. Она пленница с тех пор, как убили Неда Старка и положение ее никак не меняется, меняется только руки, в которых она находится.
Кейтилин Старк одобряет ваше высказывание!))
Тонко ХД
Rokhan Maximus Keen, Джон Сноу это. И внешность как раз канонная, старковская.
мое упущение
по-моему он как раз сетовал ,что де-юре не Старк, типа не признавали....а по факту самый -самый Старк ))
Буря мечей
круче было бы, если с волос капало XD
один рикон лапушка
по моим ощущениям она не то, чтобы пленница, сколько больше идти особо некуда...)
у неда меч в крови)
А у Джона нет) А ведь Куорен тот же хДД
У Неда меч в крови скорее из-за того, что он сам от него погиб. Разрезанные горла, пришитая голова и дыры от стрел, шрам на лице (хотя удивительно, почему не, ранение? Если Арья уже в черно-белом, то и о нападении автору должно быть известно) пересеченные ноги... Можно предположить, что кровавыми пятнами отмечено то, что причиняет боль персонажам, как физическую, так и моральную. Или то что пресекло/переломило их судьбы.
вот да, я тоже так это увидела, а не то, "кто чем убивал"