We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
Господа сообщники, мне не даёт покоя мысль о том, что с учётом рабочих темпов Мартина вскоре книги будут писаться по сериалу, а не наоборот, и в связи с этим у меня к вам три вопроса.

1. Риторический: кто-нибудь ещё понимает, что творится в пятом сезоне и каков смысл всего этого изнасилования канона?
2. Если кто-то из вас уже ознакомился со спойлерной главой Барристана из "Ветров зимы", что вы можете сказать о его судьбе в книге?
3. Известны ли хоть какие-то высказывания самого GRRM относительно пятого сезона и связанных с ним режиссёрских выкрутасов?

Заранее спасибо.

@темы: вопрос, обсуждение сериала

Комментарии
13.05.2015 в 19:07

Тимми будет жить в Алжире.
1. Что происходит - понимаю, а вот смысл уже от меня ускользает. Р'глор, за что?!
2. Держусь, скрипя зубами, и не читаю спойлерные главы... сама. Поэтому постою, послушаю. Проспойлерите, кто-нибудь, пожалуйста!
3. Кроме того, что это теперь два самостоятельных произведения, но концовка будет вроде бы как бы одинаковая, кажется больше ничего.
13.05.2015 в 19:32

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Спойлерная глава - Барристан ведет армию Дейнерис на битву, грамотно расставляя войска, умело маневрируя и талантливо мотивируя молодежь. В общем, показывает себя хорошим марщалом и сержантом в одном флаконе, что нелогично для обер-лейб-гвардейца, но ему, как ни странно, идет.
13.05.2015 в 19:49

Наивный параноик
Мне кажется тут уже мухи отдельно, котлеты отдельно. Две разные реальности в рамках одной вселенной. Не исключаю и того, что в книге если она вообще будет дописана концовка может быть другой. Учитывая как Мартин разогнался, вряд ли ему удастся в две книги, пусть даже объемом в тысячу станиц каждая, уместить все, чтобы был логичный конец. Считай на конец 5 книги Дэни в пустыне, Джона убили, Арья в Браавосе, Станнис мерзнет на Севере, Бран мерзнет за Стеной, там же целая армия нехов, все горит, пепелит, вакханалия в Королевской Гавани, Тирион ищет свою шлюху, и это только главные персонажи, а сколько там побочных линий и сюжетов... Учитывая как все медленно происходит, лично мне кажется это будет настоящим волшебством, если Мартину удастся довести все до конца. Может и он это понимает, вот и дал отмашку сценаристам, чтобы те писали что хотели.
Лично я даже рада, что сериал и книга - разные вещи. Таким образом у тех кто смотрит сериал будет их сериал, а у тех кто читал книги будет еще и отдельный мир, в котором все по-другому. И если концовки от Мартина мы не дождемся, всегда можно будет придумать свою. С блекджеком и шлюхами :-D
13.05.2015 в 20:02

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Pengi, Джона убили временно)))
PS, это не мои хотелки - в опубликованном письме Мартина каналу NBO замазан абзац, касающийся происхождения Дж. Сноу. Это значит, что этот герой, как минимум, доживет до собственного камин-аута. В письме есть и другие детали, подтверждающие, что версия Р+Л=Д истинна, и Джон Сноу - Обещаный Принц. Вероятно, его оживит Мелиссандра поцелуем Р'Глора.
13.05.2015 в 20:08

Наивный параноик
Mara_Jade_Palpatyne,
Нет, я и сама верю, что Джон уполз, но пока он скорее мертв, чем жив. Пока Мартин не напишет, что Джон открыл свои ясны очи, вскочил на дракона и помчался жечь Королевскую Гавань, считаем что его таки убили.
13.05.2015 в 20:09

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Pengi, это не мои хотелки - в опубликованном письме Мартина каналу NBO замазан абзац, касающийся происхождения Дж. Сноу. Это значит, что этот герой, как минимум, доживет до собственного камин-аута. В письме есть и другие детали, подтверждающие, что версия Р+Л=Д истинна, и Джон Сноу - Обещаный Принц. Вероятно, его оживит Мелиссандра поцелуем Р'Глора.
13.05.2015 в 20:28

Наивный параноик
Mara_Jade_Palpatyne,
Ну в любом случае факт остается фактом. На конец 5 книги Джона убили. А что дальше с ним будет и каким он воскреснет - не нам решать, мы можем только гадать.
Визерис вон не дожил до каминг-аута о его помолвке на Ариане. Про происхождение Джона нам могут сообщить и пост-фактум.
Хотя я лично тоже не верю, что на этом для него все закончилось. Но то, что на Стене ему воткнули нож в спину, так или иначе означает для него закрытие этой арки. Вряд ли он останется там же, придется двигаться куда-то. А это тоже будет целая одиссея и ее надо как-то довести до конца.
13.05.2015 в 21:13

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Да с чего вообще взяли, что его убили?
Ему а) резанули по шее - в виду отсутствия фонтана кровищи, очевидно, крупные сосуды не задеты; б) всадили кинжал в мягкие ткани живота - плохая рана, но не смертельная, 95% смертельных случаев при ранении в живот связаны или с перитонитом от загрязнения, или с кровопотерей и гипотермией; в) третий кинжал засадили "между лопаток" - вообще ниачом, скорее всего, просто поверхностное ранение. Вывод - своевременная рыжеволосая медицинская помощь, и даже поцелуя Р'Глора не надо.
Так что пациент скорее жив, чем мертв.
И да, я к ДС отношусь посредственно - из-за его отношения к Игритт и Мелиссандре, коих нежно люблю, но истина дороже.И потом, за неимением других положительных персонажей такого плана приходится делать ставку на него.
13.05.2015 в 21:50

Наивный параноик
:-D наверное потому, что убили звучит проще, чем а) резанули по шее - в виду отсутствия фонтана кровищи, очевидно, крупные сосуды не задеты; б) всадили кинжал в мягкие ткани живота - плохая рана, но не смертельная, 95% смертельных случаев при ранении в живот связаны или с перитонитом от загрязнения, или с кровопотерей и гипотермией; в) третий кинжал засадили "между лопаток" - вообще ниачом, скорее всего, просто поверхностное ранение. Вывод - своевременная рыжеволосая медицинская помощь, и даже поцелуя Р'Глора не надо.
Ну и "Четвертого кинжала он не ощутил. Только холод." - звучит весьма не оптимистично.
13.05.2015 в 21:59

Джон ощутил холод, потому что его ранили его же люди. Это драма же.

Не понимаю, что не так с пятым сезоном - что не так, как в книге?)) Мне кажется, уже давно было ясно, что сериал на книжки не похож, а если хочется буквальную экранизацию - лучше этот сериал не смотреть.
13.05.2015 в 22:17

Наивный параноик
В сериале кажется этого вообще не будет. Мелиссандра уехала со Станнисом, так что воскрешать его будет некому, да и самого Джона видимо уведут далеко от Стены. Вроде бы даже они с Арьей должны встретиться.
Так что сериальному Джону однозначно жить. А вот с книжным - не ясно, возродится ли он собой или кем-то (чем-то) другим.
Кстати, после первоначальных идей Мартина и слухов о том, что Джон с Арьей встретятся в этом сезоне, я боюсь, а не сделают ли они из них пейринг? :str:
Хотя Арья еще мелковата для такого. А у них там с этим вроде строго, даже Дэни чтоб замуж выдать состарили.
13.05.2015 в 23:01

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Pengi, Арья подрастет)))
Но ващето я тоже не понимаю, что творится в сериале и почему такие расхождения. Вайса с Беньовым надо отправить на Стену, ИМХО.
13.05.2015 в 23:05

I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Не понимаю, что не так с пятым сезоном - что не так, как в книге?)) Мне кажется, уже давно было ясно, что сериал на книжки не похож, а если хочется буквальную экранизацию - лучше этот сериал не смотреть.
ППКС
отлично сериал смотрится, если не заморачиваться на том, что там все не так!!!111расрас
14.05.2015 в 00:01

Спросите, не случилось ли со мной что-нибудь хорошее
А что там вообще заморачиваться? Через 5 серий книги закончатся и "это не по книгам" потеряет всякую актуальность. Тут либо смотреть и получать удовольствие, либо не смотреть. Ну, или грызть кактус :rolleyes:
14.05.2015 в 01:13

Тимми будет жить в Алжире.
Юкико, изображение можно жрать кактус, орать, что "боги старые и новые, пощады! чтопроисходит?!" - и получать от этого удовольствие :alles:
14.05.2015 в 11:57

We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
Mara_Jade_Palpatyne, т.е. книжный Селми живее всех живых. Спасибо, так и запишем.

Лично я даже рада, что сериал и книга - разные вещи
Не понимаю, что не так с пятым сезоном
А лично я не рад, поскольку недалёк тот час, когда книги будут писаться по сериалу, а не наоборот, и я уже сейчас понятия не имею, как Мартин собирается выкручиваться и избавляться от гор нестыковок и откровенно бредовых ситуаций, вываленных на зрителя авторами сериала. Санса у Болтонов; Серсею, видимо, повяжут за одного только Ланселя, что сильно снижает степень её виновности; хрен бы с ним, с Молодым Грифом и всей его укуренной линией заодно, но Мормонт-то вроде бы ещё был нужен; и где, в конце концов, Виктарион, а вместе с ним и вся та суматоха, которая началась на Железных островах?.. Половина сезона позади, а никакая Маргери Тирелл ещё не врывалась в тронный зал с трогательными рассказами о том, как эуроновские викинги весело дербанят её родной Простор. И ладно бы расхождения с каноном компенсировались интересными сценами и линиями, но нет, до сих пор пятый сезон - та ещё нудятина, а персонажи сплошь и рядом ведут себя как идиоты (не только Дейенерис, которой положено, но и все остальные, вплоть до Бейлиша, чьи сериальные интриги выглядят плясками сельского дурачка).

отлично сериал смотрится
Он смотрится всё хуже с каждым новым сезоном.

версия Р+Л=Д истинна
Супруга Мартина мягко намекнула, что эта версия, скорее всего, окажется ложной. И хорошо бы. Я ещё не оставил надежд на POV с точки зрения Иных, а Джон к ним бы прекрасно вписался.
14.05.2015 в 12:02

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Стэн Диш, Мартин настолько яро отвергает эту версию, что она просто не может оказаться ложной. А к Иным уже вписался Бран. ;) простите за спойлеры.
14.05.2015 в 12:17

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Mara_Jade_Palpatyne, ну еще не доказано что Иные это порождение Древа, есть мысль что это некая болезнь которая изгнала местных "эльфов" и Бран всех вылечит в этой земле и наступит вечное Лето )

Стэн Диш, а, ты книгу не читал, по книги Баристан вообще на месте Дейни сейчас, а Дейни опять покорять кхаласары и драконов пошла, на данный момент она вся в говне и изнемогает, а её нашли степные чувачки.

Сериал вообще выглядит тускло и ужасно
14.05.2015 в 12:29

Sans une révolution Red Lady of the Sith
volgast, немного поправлю (Дейнерис Эйерисовну я не люблю, но истина дороже), она не в говне, а в кровяхе, у дамы опять начались женские дела. Что означает, что Мири Маз Дур действительно дур.
Но вообще-то пятая книга тоже выглядит тускло. Спойлерные главы оставили двоякое впечатление, но, похоже, Мартин вконец зазвездился и работает по принципу "что хочу, то и ворочу". Или лиггеров набрал, притом не лучшего пошиба. Плохо, если так....
14.05.2015 в 12:35

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Mara_Jade_Palpatyne, эмм, а мне кажется это не по женски, а она сожрала какие-то ягоды с голодухи и у нее кровоизлияние и гавно и все в месте, она реально там обделалась же, я просто помню как завершил чтение и слегка приафигел как серебряно волосую оставили.
14.05.2015 в 13:18

Sans une révolution Red Lady of the Sith
volgast, говоря открытым текстом, у нее был выкидыш от нахариса.
14.05.2015 в 13:34

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Mara_Jade_Palpatyne, ну, не очевидно, сидела сидела все норм и тут в пустыне проголодалась, нажралась каких-то ягод которые ей показались тем что употребляли в пищу женщины из кхаласара и пошло поехало, это может быть хоть выкидыш, хоть не выкидыш причина стресс, голод, перегрузка организма и к стати по поводу трех ножевых ранений между лопаток и в брюхо, даже при самых современных методах лечения это смертельно в 90 процентов случаев, так что если жрица внезапно не начнет колдовать там из него Азор Ахая, Джон на 99, 99 процентов труп... А вот с Псом не ясное дело, тут есть к чему придраться.
14.05.2015 в 13:59

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
Меня больше всего напрягает, что сериал в мелочах реально начал спойлерить книги. Вот теорию Р+Л=Д уже, кажется, подтвердил Мизинец своим бесконечно понимающим взглядом, как будто он лично роды принимал. То, что Миэринская битва закончится кровавым побоищем в книгах очевидно, конечно, но теперь в смерти Барристана даже не надо сомневаться - раз в сериале нет Миэринской битвы, от помрущих там персонажей избавятся в течении сезона. В принципе, главы Барристана и так были с какой-то атмосферой обречённости, так что ладно.
Убрали Грифов - значит, и в книгах особо на них надеяться не следует. Зато теперь мы знаем, что Коннингтон как персонаж вообще не нужен, а вот его серая хворь - да.

Мелисандра, кстати, чего-то пока перестала спойлерить, а то в прошлых сезонах очень любила это делать :-D
14.05.2015 в 14:43

Sans une révolution Red Lady of the Sith
volgast, не соглашусь насчет 99% совершенно. Даже в ТР я знала людей, получивших больше и здравствующих поныне. А у Мартина к тому же есть прецендент Дондариона и Красная Дева под рукой тоже имеется. Так что слухи о смерти Джона Сноу сильно преувеличены.
Псё жив и здравствует, копает могилки на острове покоя. А то, что Дейнерис нажралась ягод, могло просто спровоцировать выкидыш, в ТР такие ягодки тоже есть, я только их название запамятовала...
Вот почему бы Мартину не убить Дейнерис? Или Тириона? Из всех более-менее адекватных персонажей только Мелисандра живет и здравствует пока.
14.05.2015 в 14:52

а бессердечной не будет в этом сезоне?
14.05.2015 в 15:04

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Mara_Jade_Palpatyne, я не знаю, я лично видел чувака в девяностых которого привезли в больничку, а знакомая врачиха рассказала что с ним дальше было, одно ножевое, в живот, он был жив, очень долго жив, но никто в этом мире ему не мог помочь при ранении в живот, в кишки это самое худшее ранение что можно придумать, в самых лучших случаях врачу удастся отсечь часть поврежденной кишки и урезать так сказать отсек, будешь жить как инвалид, но жить, во всех остальных ты страшно и медленно погибаешь. Того парня просто оставили на носилках пока он не скончался, а скончавшись тело еще пол часа испускало судороги. Мартин описал три ранения которые и по одиночке не совместимы с жизнью, а вместе и подавно, так что если Джон не Азор Ахай и Дондарион единственный такой, то Джон слит.

И блин, Мелисандра из сериала единственная обладательница нормальных сисек из тех кому за тридцать, еще Лену должны раздеть, но не нужно её сливать, это будет печально, а то Мисандею я так понял более не будут раздевать, с её платонической теперь любовью... хотя можно же двусторонний дилдо чо уж

саша филатова, я думаю костлявую слили в сериале.
14.05.2015 в 15:06

We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
к Иным уже вписался Бран
Я не доверяю ТЗ Мелисандры по этому поводу, тем более что рглорианцы записывают в сторонники Великого Иного всех иноверцев без разбору. К тому же зачем было Детям Леса оборонять Брана от упырей, если они заодно?

ты книгу не читал, по книги Баристан вообще на месте Дейни сейчас
Читал, естессно. Я про битву при Миэрине, описанную в первых появившихся спойлерных главах из "Ветров зимы" - там-то как раз Селми вполне могли ушатать. Но если в этом сражении он не погибает, как нас с вами любезно проинформировали, возникает лёгкий когнитивный диссонанс, согласитесь.

в сериале нет Миэринской битвы
Обещали какое-то эпичное побоище к концу сезона. Может, и Миэрин.

Убрали Грифов - значит, и в книгах особо на них надеяться не следует. Зато теперь мы знаем, что Коннингтон как персонаж вообще не нужен, а вот его серая хворь - да
Грифы с самого начала выглядели как ненужная свистелка, но серая хворь повсюду реально настораживает. Поневоле задумываешься, а не та ли это "эпидемия, сильно влияющая на сюжет", которую Мартин хотел впихнуть в "Танец", но не уместил (из какого-то интервью, не помню уже).

Вот почему бы Мартину не убить Дейнерис? Или Тириона? Из всех более-менее адекватных персонажей только Мелисандра живет и здравствует пока.
Насчёт Дейенерис плюсую, а вот адекватность Мелисандры более чем сомнительна, и если бы она гикнулась в какой-нибудь огнь пожирающий, я бы не расстроился. Но - на вкус и цвет.
14.05.2015 в 15:11

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Стэн Диш,
Читал, естессно. Я про битву при Миэрине, описанную в первых появившихся спойлерных главах из "Ветров зимы" - там-то как раз Селми вполне могли ушатать. Но если в этом сражении он не погибает, как нас с вами любезно проинформировали, возникает лёгкий когнитивный диссонанс, согласитесь.

а, если так то да, Селми они ушатали по принципу с Недом, Мартин обожает этот ход, просто у читателей смерть Неда и его сыновей всегда жива, сколько бы ты частей не прочел, ибо это ж книга, а у сериальщиков уже все, уже все забыли, сейчас можно хоть розовых пони выпустить, оно не будет контрастировать если какие-то олдфаги не будут нагнетать, так что я думаю некоторых добрых персов из сериала посливали потому что они понравились зрителям, так сказать фишка Мартина.

Да и я за то чтобы Дейни из сериала слили, но не за книжную, книжная Дейнерис мне нравится
14.05.2015 в 15:16

We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
В таком случае я вообще не представляю, как Мартин собрался выкручиваться, поэтому и хотелось бы узреть его комментарии, ежели таковые имеются.

еще Лену должны раздеть
Не разденут, кстати - вместо неё в этой сцене сняли дублёршу.
14.05.2015 в 15:17

Вся прелесть поступков "просто так" в том, что их не надо объяснять даже себе (с)
volgast,
еще Лену должны раздеть, но не нужно её сливать,
Вместо Лены дублёрша у будет, у неё с первого сезона пункт в контракте, вроде бы, что она никогда не будет сниматься в обнажёнке.

Стэн Диш,
Обещали какое-то эпичное побоище к концу сезона. Может, и Миэрин.
Скорее, это про открытие бойцовских ям говорили :) Тоже побоище, в каком-то роде.

но серая хворь повсюду реально настораживает.
В принципе, в книгах Конингтон уже поехал разносить эту заразу везде - а в сериале это сделает Жора. А на Севере может "бахнуть" Ширен. Так что как знать, как знать.