Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Не нашел на дайри обсуждения. Кто хочет поделиться впечатлениями после просмотра предпоследней серии 5-го сезона? Я делюсь)



@темы: обсуждение сериала

Комментарии
11.06.2015 в 13:20

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Не нашел на дайри обсуждения.
вот ведь оно: http://anonymouswesteros.diary.ru/p204508814.htm
11.06.2015 в 13:23

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Tagarela, меня там нет. спасибо)
11.06.2015 в 13:26

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Отец года отжег, соре за каламбур :gigi:
Но адового ооса не вижу, чо. Человек давно идет идет на поводу у фанатички, и видел ( в истории с Ренли ), что мадам вещает о могуществе своего бога и великом предназначении самого станниса небезосновательно . А там, где людей засосали таким мощным сосалом, от них можно ждать чего угодно. Как-то так.

А ещё Бронн в этой серии очарователен :heart::heart::heart:
11.06.2015 в 13:28

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
я вот думаю, что вопреки обычному натурализму сериала, Дени как-то слишком красиво упорхнула на драконе. Даже не показали, как она на него вскарабкалось по приставной лестнице.
11.06.2015 в 13:41

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Я бы даже сказала, что вся сцена боя с гарпиями какая-то неубедительная. Вообще, в этом сезоне с боевками сплошная пичаль. Разве что в предыдущей серии более-менее
11.06.2015 в 13:41

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Я бы даже сказала, что вся сцена боя с гарпиями какая-то неубедительная. Вообще, в этом сезоне с боевками сплошная пичаль. Разве что в предыдущей серии более-менее
11.06.2015 в 13:43

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Sonnnegirl, три раза прокручивал момент и не увидел гарпию за спиной Дени. Как только смогу, сделаю скриншот.
11.06.2015 в 13:47

Милосердие слэшеров не знает жалости (с)
Socratus,

Видимо, сир Джорах смотрел с какого-то очень хитрого ракурса :gigi:
11.06.2015 в 14:12

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Не найдя темя для обсуждения серии, я свои впечатления высказала у себя:
fiona-amberskaya.diary.ru/p204514825.htm
11.06.2015 в 14:21

Не пойман - не ассасин.
Поддерживаю мнение, что Станнис мудак, но всё к тому шло. Хотя сцена ппц, и Ширен, конечно, очень жалко. Не представляю себе реакцию Давоса, когда он узнает, что случилось в его отсутствие.
Любопытно, что сценаристы признались: сюжетный ход им подсказал Мартин и именно поэтому настоял на том, чтобы персонаж Ширен присутствовал в сериале. Так что это не никанон, а жирный спойлер к "Ветрам зимы" получается.
11.06.2015 в 14:26

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Беньов и Вайс уроды. Впрочем, я это давно знала.
Сериал слит. Даже смотреть не хочется.
11.06.2015 в 15:02

Ай прям таки фил зе форс мать ее!
Я понимаю необходимость сценаристов додумывать сюжет, который еще Мартином не написан, тут можно простить много тупнячков....но вот когда они своим скудным умом начинают нелепо переделывать уже написанное....можно только пустить слезу.
11.06.2015 в 15:08

Лар аэн,
можно поинтересоваться, откуда дровишки? :hmm:
11.06.2015 в 15:15

Кришна на облаках
все мои впечетления о серии вместились с одно слово
М Мудак
11.06.2015 в 16:55

The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
Прежде чем дружно объявлять это Станниса-детосжигателя каноном, давайте вспомним, что по книгам Ширен находится на Стене, а Станнис за многие мили от неё. Есть основания полагать, что если это и сделают, то без его участия. А если и с его, то всяко не потому что "20 good men" понабежали на его лагерь.
Ну святые ж ёжики, этот мужик почти год держал Штормовой Предел, где из еды в какой-то момент были только крысы и крысы. На Севере он долго отказывался приносить жертвы и велел "молиться сильнее". И даже для сериального Станниса этой дикий ООС, памятуя как он сам пару эпизодов назад признавался, что послал всех нахрен, когда ему советовали отослать дочь из-за угрозы распространения Серой Хвори.
Ещё и приголубил, и обманул несчастного ребёнка, и слушал её визги "папа помоги" как последняя циничная свинья. Говорите что хотите, но то, что было в 9 эпизоде - это НЕ Станнис. Он бы ещё Давоса зарезал за пару целых сапог :facepalm:

ДиД известны тем, что полностью факапят контекст. Лорас гей? Да. Только вот в книгах он в первую очередь весь из себя рыцарь, из которого героизм и доблесть прут по все стороны, и который чуть не убился, штурмуя Штормовой Предел, а в сериале сладкий пидарок, который сидит и только знай себе с мужешлюхами балуется. Робб женился на другой вместо дочки Фрея? Да. Вот только в книгах он женился на благородной девице, которую обесчестил, а в сериале на левой мымре, которую подобрал на поле боя.

Самое страшное, что 6 сезон будет практически весь по черновикам. Ей богу, уж лучше бы Мартин им ничего не давал и лепили бы они своё альтернативное развитие сюжета, чем вот так вот.
11.06.2015 в 17:05

Не пойман - не ассасин.
[Falcon], не уверена, что сейчас найду, но в видео о съёмках 9 серии чётко звучит "Когда Джордж рассказал нам об этом..."
А Элио Гарсия, основатель Westeros.org, в твиттере возмущался этим заявлением. Ибо спойлер и неправильно по отношению к читателям:
twitter.com/hippoiathanatoi/status/607858565051...
Sure. This is the first time they have confirmed a spoiler from non-published material. Its supreme asshattery.

АПД: нашла. 1:34.
В книге, конечно, всё может обернуться иначе, но пока слишком многое указывает на то, что в "Ветрах зимы" история Ширен закончится таким же образом...
11.06.2015 в 17:19

Самое большое поражение — не пытаться
ебучий сатанист. я так на него надеялась
11.06.2015 в 17:31

....когда знаешь, что люди, которых ты любишь, спят в своих постелях, где ничто не может причинить им вред. (с) Бенджамин Б.
я вот думаю, что вопреки обычному натурализму сериала, Дени как-то слишком красиво упорхнула на драконе. Даже не показали, как она на него вскарабкалось по приставной лестнице.
Не такой уж громадный там дракон. Я думала он уже Смауга перерос, а это так.. козявка. :angel2:
Кстати, этот момент понравился из-за завистливого взгляда Тириона. Думаю после такого, он пойдет выпускать остальных драконов. Разумеется после того, как все они каким-то чудом спасутся от гарпий.

Поддерживаю мнение, что Станнис мудак, но всё к тому шло. Хотя сцена ппц, и Ширен, конечно, очень жалко. Не представляю себе реакцию Давоса, когда он узнает, что случилось в его отсутствие.
Сцена сильная. Надеюсь Давос сожжет Мел, когда узнает. Или даст Станнису в морду.

Ждем-с спойлер, ибо предпосылки к этому вроде как очень даже были.
11.06.2015 в 17:44

Поддерживаю мнение, что Станнис мудак, но всё к тому шло. Хотя сцена ппц, и Ширен, конечно, очень жалко. Не представляю себе реакцию Давоса, когда он узнает, что случилось в его отсутствие.
Сцена сильная. Надеюсь Давос сожжет Мел, когда узнает. Или даст Станнису в морду.

В книге, конечно, всё может обернуться иначе, но пока слишком многое указывает на то, что в "Ветрах зимы" история Ширен закончится таким же образом...
Здесь что, тоже все сериальщики, которые книги в глаза не видели? Станнису с Ширен вообще в разных местах по книге. :lol: :facepalm:
11.06.2015 в 17:56

We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
Серия, конечно, провальная (после хорошей предыдущей), но почему все так плюются от сцены с сожжением Ширен? С точки зрения кинематографии она лучшая в эпизоде - сыграно-то вполне на уровне. Настоящий гвоздь в крышку гроба этой серии - миэринское смертоубийство, которое сняли настолько топорно, что на горящих "гарпиях" видны асбестовые комбинезоны, и полное отсутствие всякой логики в половине всего, что происходит на экране (убийцы в масках набегают всей толпой, но отчего-то благородно нападают по одному; бойцы Болтона, очевидно, такие мастера скрытности, что сумели поджечь палатки с людьми внутри так, что их никто не видел и не слышал; Джейме молча выслушивает прямое обвинение в инцесте, даже не предпринимая попыток его опровергнуть...).

Другое дело, что сцена с Ширен - грубейшее нарушение канона. Тут и спорить не о чем, поскольку в книге её ждёт примерно то же самое, но без участия папаши. То, что Мелисандра - больная на голову фанатичка, было ясно с самого начала, но Станниса из просто упёртого оленя сделали упёртым оленем-маньяком, а это не одно и то же. Впрочем, нет худа без добра - повсеместный эпический баттхёрт фанов Мелисандры-Станниса-рглорианства (типа "мы верили, что король, позволяющий сжигать людей во имя абстрактного Бобра - хороший парень, а он предсказуемо оказался идиотом") смотрится интереснее, чем весь пятый сезон.
11.06.2015 в 18:27

....когда знаешь, что люди, которых ты любишь, спят в своих постелях, где ничто не может причинить им вред. (с) Бенджамин Б.
Здесь что, тоже все сериальщики, которые книги в глаза не видели? Станнису с Ширен вообще в разных местах по книге. :lol: :facepalm:
Ну во-первых мы сейчас обсуждаем сериал и его дальнейшие события, а во-вторых хоть по книгам Станнис и далеко от Ширен, Мел рядом (всё-таки инициатор сожжения именно она).

Стэн Диш, дык ребёнка жалко! Плевать я хотела на этих гарпий.
Кстати, Джейме уже столько раз толсто намёкали, что все в курсе его отношений с Серсеи, что отпираться это только ещё больше доказывать, что они правы.
11.06.2015 в 19:03

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Ангел сна,
дык ребёнка жалко!
Во-во!!!

Мы с Брандом сцепились даже на его страницах по поводу именно этой сцены. Ну вообще не в духе книги, когда претендент на роль Короля сжигает единственное дитя, не обзаведясь хотя бы кучкой бастардов, чтобы было кого признать в случае чего! Ну бредятиа!!! Пока он шел из Чёрного замка до Винтерфелла, он мог настрогать кучку бастардов - сжигай не хочу! А тут единственное дитя! И вообще, Селиссу я бы за такое прирезала бы рукою Давоса нах...

1241.diary.ru/p204516165.htm
11.06.2015 в 19:05

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Не пойму этих рассуждений "канон-не-канон". Что автор написал, то и канон. А сценарий к сериалу пишется в при его активном соучастии. Так что в фильмах у него один канон, в книге - другой. Сожжение девочки вполне в духе Мартина. чего уж там...

Стэн Диш, согласен. с гарпиями налажали. много там косяков.

где гарпия?
11.06.2015 в 20:25

We don't need your fucking god at all - we have Sex, Death and Gothic Rock to worship.
претендент на роль Короля сжигает единственное дитя
...и удивляется, почему после этого число его сторонников неумолимо уменьшается. :D

Не пойму этих рассуждений "канон-не-канон". Что автор написал, то и канон. А сценарий к сериалу пишется в при его активном соучастии
Уже нет. Вот что сам Мартин написал вчера.
Так что он уже давно ничего толком не контролирует, и видно, что ему самому от этого не по себе.

с гарпиями налажали
Гарпия за спиной у Дейенерис брала уроки скрытности у солдат Рамси, однозначно.
11.06.2015 в 20:59

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Однако есть мнение:
Любопытно, что сценаристы признались: сюжетный ход им подсказал Мартин

Гарпия за спиной у Дейенерис брала уроки скрытности у солдат Рамси, однозначно.
но Мормонт видит всё! :-D
11.06.2015 в 22:10

Лар аэн,
не знаю, мне сложно поверить, что Мартин сам к этому вёл - в книге шансы Станниса вроде повыше были, чем в сериале. читать дальше - и наверное надо закрыть это как спойлеры?не вижу никаких объективных причин убивать собственного ребёнка, учитывая, что расклад в целом не так уж плох :nope:
11.06.2015 в 22:37

Не пойман - не ассасин.
[Falcon], много спойлеров
11.06.2015 в 22:39

Не пойман - не ассасин.
Здесь что, тоже все сериальщики, которые книги в глаза не видели? Станнису с Ширен вообще в разных местах по книге.
Во-первых, персонажи имеют свойство перемещаться во время повествования.
Во-вторых, мой комментарий был про судьбу Ширен. Меня как-то больше волнуют её шансы попасть на костёр в книге, чем моральные качества любезного Станниса) А Мелисандра к Ширен очень даже близко.

Так что он уже давно ничего толком не контролирует, и видно, что ему самому от этого не по себе.
По-моему, ему не по себе от желания неуёмных фанатов поговорить с ним о сериале) Сколько уж он просил не заваливать его комментариями и воспринимать книжную и сериальную вселенные отдельно - после каждой серии обрушивается новая лавина.
11.06.2015 в 22:59

Тимми будет жить в Алжире.
в книге Ширен на Стене вместе с безумной фанатичкой, которую плющит в собственных же огненных глюках, в которых ей принципиально показывают один снег на все вопросы, а тут ещё письмо от предположительно Болтонов о том, что всем кранты, и вишенкой на торт замочили Лорда Коммандующего. инннтересссно, с чего бы это безумной фанатичке при таком раскладе не сжечь ребёнка с отпечатками её так называемого Иного на лице и кровью короля заодно, хммм.
12.06.2015 в 15:34

Ничего, я упоротый книжник и все равно говорю про ООСы. На АВ уже советовали, и я тоже напишу - прочитайте книжную главу Мел, там она тоже предстает куда более адекватной, чем кажется. Поадекватней тех же упоротых воробьев, вообще-то. Она, безусловно, жрица Рглора, но вовсе не экзальтированная истеричка. Судьбу Ширен это не поменяет, да. Но мне все-таки интересны персонажи и их мотивация.